Приветствую тебя, автолюбитель!
Я думаю никому не хочется выбрасывать двигатель на помойку после 300 000 км?
И отваливать бешеные деньги за кап ремонт тоже никто не горит желанием.
В этой статье я расскажу как правильно ухаживать за движком.
Расскажу как сделать так, чтобы двигатель прожил больше Вас!
Ни для кого не секрет, двигатель – сердце автомобиля! Как же избежать инфарктов?
Если двигатель новый ему нужно время на разогрев или так называемую обкатку. Первые 2-3 тысячи километров соблюдайте спокойный режим вождения. Следите за оборотами автомобиля, не стоит газовать и давать ему больше 4000-5000 оборотов. Запоминайте простые цифры статистики – если двигатель правильно «обкатать» движок, то он прослужит аж на 30 % дольше. Если у тебя тоже есть советы - делись в комментах, будет полезно и интересно!
Не глушите двигатель на высоких оборотах! Двигатель горячий, а вместе с зажиганием выключается водяной насос – прямое охлаждение.
Всегда следите за уровнем масла, оно всегда должно быть в норме. Чуть больше, меньше и вы рискуете встрять на бабки. Кроме того следите за цветом масла. Если оно чёрное, значит настало время промывать систему смазки и, соответственно, менять само масло.
Свечи тоже влияют на износ двигателя, так как дефекты в системе зажигания тоже могут привести к поломки. Раз в 15-20 тыс. км , не поленитесь, выкрутите свечи и посмотрите на их внешний вид.
Никогда не ссылайтесь на руководство эксплуатации транспортного средства в разрезе топливных фильтров. Качество бензина упало и, следовательно, понизилась временная планка по замене фильтров.
Не жадничай – заливай дорогое масло. К сожалению, чем дороже стоит масло, тем качественней оно будет. Хорошее масло залог успеха долговечности!
Сразу реагируй на звук мотора! Чем раньше ты найдешь проблему, тем легче тебе ее будет устранить, а так же не будет больших последствий.
Не ленись – подпишись и поставь лайк! Согласен со мной или нет – комментируй!!! Всё это мотивирует меня писать дальше!