К нам приехал клиент у которого во втором цилиндре всего 4 атмосфера, что же может быть? Прогорел или лопнул клапан, или в худшем случае испорченный поршень, который попросту не создает компресии.
Задача поставлена, к работе приступаем.
А вот и первый попутный ремонт, а именно ремень попросту частично лопнул, его нужно будет менять.
Снимаем клапанную крышку, чтобы посмотреть что у нас там, вдруг там тоде все печально.
Распредвал в хорошем состоянии, если не считать того, что он весь как будто в солидола, масло человек заливал лукойл, но это не лучшее масло, которое стоит заливал.
Надеюсь вы видите эту жмульсию, от этого масла.
Сливаем охлаждающую жидкость
А вот и болт , который не пошел, это редкость обычно по этим болтам нет проблем.
Пришлось даже воспользоваться ушм
Продолжаем откручивать, голову, осталось совсем чуть чуть
Голова снята, а что дальше.
Прогорел выпускной клапан второго цылиндра
Для многих будет шок, что так лопаеться клапан. Данный факт происходит из за того, что клапан был зажат,из за не правильной эксплуатации.
Далеко необходимо претереть новый клапан, задача для нас не сложная.
После притирки клапана устанавливаем клапан и проверяем, притир клапана, бензином.
Далеко уставливаем все в обрам порядке
И заводим двигатель, и если честно мы думали, что не заведется с первого раза, но она завелась, почти с полтычка.
Водитель был довел не дорогой и качественной работой, к тому же работа ему вышла всего 2000 рублей, по мне дак не дорого.
смотри полную версию