Автомобиль BMW E39 сегодня, к сожалению, могут приобрести далеко не все желающие. Но если после детального анализа своего финансового положения и проверки накопительных счетов вы все же обнаружили, что входите в категорию тех счастливчиков, которые могут позволить себе раскошелиться и сделать столь дорогостоящую покупку. Не обязательно тут же бежать в банк и обналичивать свой депозитный счет.
Ведь подобные решения не должны принимать так поспешно и необдуманно, тем более, если этот автомобиль для вас первая значимая покупка (или, по крайней мере, первый автомобиль BMW в вашем личном автопарке).
Если вы убеждены в том, что ваше решение является твердым, обдуманным, а главное рациональным, ведь в большинстве случаев мы просто поддаемся эмоциям и восторгу, которые захлестывают нас и на какое-то время лишают возможности здраво мыслить и рассуждать.
- В итоге некоторые из наших покупок оказываются совершенно неоправданными, неуместными и можно даже сказать бесполезными.
Если с течением определенного количества времени вы все же продолжаете твердо настаивать на своем. При этом ваше решение кажется вам намного более обоснованным и твердым, тогда стоит перейти к следующему этапу и определится с такими параметрами как:
- Год выпуска;
- Тип двигателя;
- Тип встроенной коробки передач (механическая коробка либо автомат);
- Расход топлива.
У некоторых потенциальных покупателей в отношении BMW E39 несколько иной (свой собственный) подход и критерии оценивания, так как первичным показателем они считают объем двигателя. Все потому, что они убеждены в том, что от объема двигателя зависят такие характеристики как надежность и долговечность.
Очень сложно выделить конкретно один критерий, который в итоге нес бы ответственность за все. Скорее всего, речь идет о совокупности ранее приведенных критериев. В качестве подтверждения или некого наглядного примера можно привести то, что при чересчур активной езде на BMW E39 со встроенной механической коробкой передач, водитель то и дело будет занят бесконечными переключениями передач.
При этом красная зона для данного транспортного средства будет выставлена в пределах 5 000 оборотов. А это значит, что достигаться она будет максимально быстро. Пройдет буквально несколько секунд и вам уже снова нужно будет переключить передачу, и так до бесконечности.
Модель с АКПП также готовит нам множество неожиданных и достаточно неприятных сюрпризов. Так как BMW E39 с АКПП имеет на порядок худшую динамику.
Безусловно, золотую середину в этом вопросе найти крайне не легко, поэтому многие потенциальные клиенты в своем решении чаще всего руководствуются личными предпочтениями и убеждениями. И этот вариант действительно можно назвать самым оптимальным, так как в итоге автомобиль в точности удовлетворяет потребности водителя.