У одних аромат вызывает ненависть, других приводит в восторг. На чьей стороне вы?
Характер аромата
- Знойный.
- Тяжелый.
- Сладкий.
- Утомляющий.
- Довольно быстро вызывающий чувство пресыщения.
- При этом аппетитный и после отдыха вызывающий желание "откусить" его еще.
- Кокоса нет - только намеком - расколотый орех вдали, не стружка на зубах.
Он плотный, как кокосовая плитка, вызывает физическое желание укусить его. Не съесть, а именно откусить. Как мужская плоть иногда бывает настолько вызывающе страстной, что утолить эту страсть помогают именно укусы.
У меня всегда при его использовании рождается метафора пресыщения в сексе: тело уже насыщено, утомлено и не может больше. Но соблазн и желание обладать все еще раздирают изнутри.
Это ненасыщение и пресыщенность одновременно.
Образ аромата
Непереносимый утомляющий зной, жара в своем пике. Легкое облегчение, которое находишь на острове, изнуренном зноем, под кокосовой пальмой. Запах листьев пальмы, пыльных, пропитанных песком. Далекий отзвук кокоса, кем-то расколотого вдалеке.
Яркие краски, которых так много, что от них устаешь. Тропические вечеринки каждый вечер в течение месяца.
Солнце в зените, апогей отпуска на Таити. Переизбыток летних впечатлений и ленивый пляжный отдых.
Особенности
Есть в нем какая-то свербящая нота, от которой чешутся зубы. За год не поняла что это. И люблю, и прям чешется от нее что-то, что нельзя почесать.
Это тот случай, когда вся пирамида слышна очень четко и ощутима даже для тех, кто не разделяет ноты в принципе.
Кому подойдет?
Единицам. Сладкоежкам. Тем, кто любит Терракоту Герлен.
Тем, кто способен перенести душный тропический зной и чувствует себя комфортно среди самых жарких эфирных масел.
Только вдумайтесь - градус жары здесь доведен до апогея - сразу четыре самых сладких и самых ярких ноты: кокос, тиаре, ваниль и иланг-иланг. Круче развить эту тему уже некуда.
При этом аромат не назовешь кондитерским. Это именно цветочная сладость. Квинтэссенция тропиков.
Кому противопоказан?
- Тем, кто любит свежие ароматы.
- Кто не готов заморачиваться со всякими насыщениями-пресыщениями и ждет от аромата простой и понятной функциональности: приятно пахнуть без заморочек.
- Кто хочет изысканный и утонченный парфюм - это НЕ сюда, впрочем, как и не к герленовской Терракоте. Это яркий и веселый отпуск, а не чопорный прием в шведском посольстве.
- Кому не нравится тема spa-масел в парфюмерии.
- Кто не переносит душные ароматы.
Как наносить?
- Аромат очень интенсивен на старте, но быстро глохнет. Поэтому за 15-20 минут до выхода из дома.
- Лучше на тело - на одежде звучит площе и держится дольше - устанете.
- Ни в коем случае не на волосы - такое могут перенести единицы, аромат держится очень долго и вблизи лица способен вызвать головную боль.
- Хороший эффект дает распыление и вхождение в облачко.
- Более одного пшика нужно запретить на законодательном уровне.
Когда носить?
Ив Роше настаивает, что это аромат летних Райских каникул. И позиционирует его как летний аромат для отпускников.
Не могу себе представить его в жару - я обожаю сладкие ароматы, легко переношу душный и тяжелый парфюм. Но даже я не могу его выдержать, когда температура воздуха поднимается выше +20-22 градусов.
Летом он меня просто вырубает, начинается головная боль и чувство, будто я объелась всеми фруктами и шоколадками мира. Не хочется больше вообще ничего.
А вот как воспоминание о чудесных летних каникулах в ретроспективе - то, что нужно. Ты достаешь их осенью или зимой и вспоминаешь с ностальгией о чудесных деньках. Они здорово согревают психологически в промозглую погоду и в мороз. Вечерами, когда в квартире холодно.
На людях я так пахнуть не хочу - это аромат дл домашнего применения, для себя одной. Пользуюсь дома.
С ним легче выдержать диету
Это чисто психологический прием. Мы тянем в рот всякие вкусняхи в моменты, когда чувствуем раздражение, злость, слабость, уныние, неверие в свои силы, уязвленность и в другие не слишком приятные минуты. Возникает стресс, и в нем активизируется наше подсознательное.
Еще с младенчества оно запомнило - ты хорошо себя чувствуешь после сладкого вкуса маминого молока. Да и чувство защищенности рядом с мамой мы тоже на подкорке не забываем. Это еще один триггер, который нас связывает с едой.
Цвета и ароматы - единственные вещи, которые наше сознание не может контролировать - они, минуя наш контроль, сразу взаимодействуют с подсознательным. И дают психологическое насыщение.
Есть хочется меньше, диета не воспринимается как стресс. Не так сильно хочется сладкого.
Подробности в моем блоге здесь.