Найти тему

Единственный автобус в 18 масштабе - Setra S6 Fisher 1957 от компании Schuco

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Schuco

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2018/1957

Статус: мегараритет

Модель: Setra S6 Fisher 1957 #450034600
Модель: Setra S6 Fisher 1957 #450034600

Есть такая известная в узких коллекционерских кругах фирма Schuco, с немецкими корнями, к ней многие относятся неоднозначно, но я лично новинок от них стараюсь не пропускать, хотя у них, не скрою, есть определенные проблемы с качеством не столько изготовления, сколько окраски.

Если вы спросите меня, существуют ли в природе пассажирские автобусы в 18-м масштабе, то я отвечу: да, есть – и только один, сделанный компанией Schuco два года назад.

Крупногабаритную технику в 18-м масштабе хоть и немного, но делают. Компания NGZ сделала несколько седельных тягачей, CMC сделала несколько автовозов для гонок, Norev сделал автобус, но, увы, глухой, Highway 61 делали американские среднетоннажные грузовики, в любом случае ассортимент не велик.

Модель выпущена в самой короткой версии S6, были еще версии S8 и S12, как вы, наверное, уже поняли, цифра означает количество рядов сидений. Длина модели в самой короткой версии около 39 см.
Модель выпущена в самой короткой версии S6, были еще версии S8 и S12, как вы, наверное, уже поняли, цифра означает количество рядов сидений. Длина модели в самой короткой версии около 39 см.

Модель выпущена в красном цвете в серии Fisher и, чуть позднее, в синем. Оба варианта был ограниченны лимитом в 3 000 штук, что, как вы понимаете, ничтожно мало для всей планеты. Первый выпуск исчез из продажи в первые несколько недель, второй тоже продержался недолго.

Несмотря на гигантские размеры, Schuco не предложили какого-либо особенного функционала, ограничившись необходимым минимумом.
Несмотря на гигантские размеры, Schuco не предложили какого-либо особенного функционала, ограничившись необходимым минимумом.
Боковые багажные секции, увы не открываются
Боковые багажные секции, увы не открываются
-5

Двигатель расположен сзади и выполнен из нескольких отдельных элементов на весьма приличном уровне. Автобус приводился в движение дизельным 4-хцилиндовым двигателем мощностью 90 л.с., максимальная скорость составляла 100 км/ч.

На крыше автобуса багажник для вещей пассажиров, так как места под багаж в салоне практически нет.
На крыше автобуса багажник для вещей пассажиров, так как места под багаж в салоне практически нет.
Рабочее место водителя неплохо проработано.
Рабочее место водителя неплохо проработано.
Хорошо передан педальный узел.
Хорошо передан педальный узел.
На двери расположены отсеки для хранения личных вещей водителя.
На двери расположены отсеки для хранения личных вещей водителя.
С пассажирской стороны можно увидеть внушительный огнетушитель.
С пассажирской стороны можно увидеть внушительный огнетушитель.
Подвески нет, но колеса неплохо сделаны.
Подвески нет, но колеса неплохо сделаны.
Двигатель сзади, поэтому кардана под автомобилем нет. Запаска – это отдельное колесо, но снять его не получится.
Двигатель сзади, поэтому кардана под автомобилем нет. Запаска – это отдельное колесо, но снять его не получится.
Для сравнения размеров совместное фото с Mercedes W113 от Schuco, обзор которого будет далее.
Для сравнения размеров совместное фото с Mercedes W113 от Schuco, обзор которого будет далее.

Как вам данная модель?

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.