В данной статье Вы узнаете слабые места обновлённого Nissan Qashqai. То, над чем инженерам ещё необходимо поработать.
После приобретения нового автомобиля Nissan Qashqai у дилера, Я успел откатать на нём первые 5.000 километров и в ходе эксплуатации, помимо положительных сторон обнаружились также некоторые недоработки.
- Первое что бросается в глаза с наружи автомобиля - Это нижняя часть бампера, а именно его открытая почти не защищенная часть, в которой видно радиатор. То есть, если прилетит камень или птица, есть риск пробить радиатор.
Чтобы обезопасить себя, перед покупкой автомобиля договариваемся с дилером об установке дополнительной защитной сетки. Либо приобретаем отдельно и устанавливаем сами, на ваше усмотрение.
- Если обратить внимание на арки задних колёс, вы увидите что подкрылки(локеры) фетровые. Впереди установлены пластиковые. Фетровые подкрылки будут мохриться. В зиму на них заметно больше налипает снега и они со временем провисают. Поэтому рекомендую поменять на пластиковые подкрылки сразу, при покупке авто у дилера.
- При езде на любых неровностях дребезжит задняя рамка номера. Я снимал рамку и клеил на неё с внутренней стороны обычный оконный уплотнитель. После такой доработки, проблема исчезла.
- При проезде лежачих полицейских на скорости от 30 км\час и выше, - срабатывают отбойники передних амортизаторов. На скорости не перескочишь !
- Древняя мультимедийная система Nissan Connect видимо переходит по наследству от предыдущих версий и упускается в доработке. Функционал очень урезан, настройки минимальны. Видеофайлы не воспроизводит. Навигация старая и не актуальная, карты навигации обновить невозможно - обновлений нет, только для Европы. В автосалоне можно установить опциональную Мультимедийку - Яндекс авто. Она с большим функционалом, но там проблемы совместимости с камерой заднего вида.
- Не совсем понятна работа датчика дождя. Можно выставить чувствительность, но не всегда корректно срабатывает.
- В качестве упора капота стоит кочерга. За такую стоимость авто, инженерам Nissan можно было бы предусмотреть и газовые упоры.
- Для такого богатого внутреннего оснащения - убогие плафоны внутреннего освещения. Напоминают простые Реношные.
Есть ещё вопросы к лакокрасочному покрытию, появилось несколько мелких сколов на капоте, но пока не критично так как автомобиль новый и требует дальнейшего наблюдения. И всё же Ниссан Кашкай остаётся очень хорошим автомобилем в своём классе. Спасибо за внимание !