Найти в Дзене
VALERON PC

Чем робот АМТ лучше автомата, и роботов конкурентов.

Оглавление

У меня в эксплуатации были две машины на вазовском роботе АМТ и форд фьюжен с классическим автоматом.

И так получилось что проездив полгода на родительском фьюжене я пересел на новенькую ладу гранта АМТ, а потом на приору SE АМТ, так как я работаю в автосервисе то имел так- же небольшой опыт общения с однодисковыми роботам тойоты короллы, опеля зафира и пежо 107.

Что касается клиентских машин на однодисковом роботе- во первых это шок от внешнего вида ручки переключения кпп- совершенно непонятно как им управляться. Во вторых очень долгая реакция на педаль газа- давишь, давишь тишина и вдруг машина срывается с места....приятного мало.

Классический автомат форда мне тоже что называется "Не зашел" вроде бы двигатель 1,6 , 100 лошадей, но машина воспринимается тяжеловесной, необходимо сильно продавливаь педаль газа чтобы получить внятное ускорение, да и расход в итоге около 12 литров в городе- считаю многовато.

Теперь опус про мой робот АМТ в Приоре люкс.

Первый шок впервые сев на АМТ вы испытаете от ощущения переключения передач- да ощутимо, но не смертельно, и это ощущение его работы замыливается буквально через пару дней эксплуатации. Машина легко срывается с места, нет необходимости сильно "давить на гашетку" .

Приора на роботе почти не растеряла легкости, управление кпп логично и понятно, сам режим работы автомата подстраивается под вас. Робот в любом случае настроен на экономию топлива.

-2

на фото средний расход за междугороднюю поездку в 600 киломеров со скоростью 110-130 км/ в час. В городском режиме расход около 8 литров на сотню.

Вывод- АМТ это недорого, экономично, удобно!

Авто
5,66 млн интересуются