Hyundai Santa Fe стал поворотной моделью не только для самой компании Хендай, но и для корейского автомобилестроения с целом. До его появления корейцы на всех внешних рынках выполняли по сути ту же роль, что китайцы в данный момент.
Их главной целью было дать больше автомобиля за те же деньги, при этом вопрос качества долгое время оставался открытым. Дело е в том, что оно было плохим, а в том, что у корейских автопроизводителей не было своей истории, полной побед в плане надежности машин.
И такая история появилась. Наверное, в тот момент, когда Санта Фэ первого поколения был признан самым надежным автомобилем в США. Этот момент и стал началом новой эры, где корейцы уже не в роли догоняющих. Главным недостатком первой модели Санта Фэ был дизайн.
Во втором поколении он не стал выдающимся, но уже не режет глаз. К сожалению, вместе с этим возросла и цена. А вот надежность осталась высокой. Сейчас таких автомобилей полно на вторичном рынке, и стоят они недорого. По соотношению цена/качество сравниться с ними сложно.
Купил Сантика полтора года назад. Дорестайл 2008 года. Темно-бордового цвета с АКПП и дизелем 2,2 на 150 л.с. По ПТС было 2 владельца. Пробег 186 т. км. Комплектация хорошая с кожей и всеми
датчиками: дождь, свет. Заплатил чуть меньше 700 000 руб.
Машиной очень доволен. Во-первых, чувствуется класс автомобиля. Салон очень широкий и просторный, материалы конечно не как у немцев, но в целом по езде не спутать с 2-литровыми кроссоверами типа Гранд Витары. Плавность хода хорошая . Шумоизоляция средняя.
Расход литров 12 по городу, и то только потому, что автомат 4-ступенчатый. В рестайлинге 6-ти. Полный привод подключается через муфту, которая на грязи иногда перегревается. Но я говорю именно про настоящую грязь. Просто на мокрой дороге все в порядке.
Электрика пару раз доставила хлопот. Глючили датчики и не включалась магнитола. Но на этом все! больше никаких проблем за проеханные 25 000 км не было! Двигатель и АКПП действительно очень надежны. Учитывая маленький расход и налог, содержание дешевое для такой машины.
Среди конкурентов делю наверное Мурано. У него больше двигатель и получше салон. Но дизайн для меня еще более спорный, ну и, конечно же, вариатор. На рестайлинге он надежнее, но доверия к нему нет. Так что альтернативы своей машине не вижу. Следующей взял бы рестайл.
ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.