Объяснение: Друзья, ничего не могу поделать, другие заголовки не продвигает Яндекс, прошу отнестись с пониманием и вникнуть в суть статьи, а не в вынужденный заголовок, благодарю.
Что же, как и бывает обычно, если у тебя всё идёт хорошо, то ты либо уже куда-то встрял, либо то ли ещё будет. Так, зачастую, бывает и с авто. Вот, к примеру, этот eMG 6 Trophy. А теперь расскажу почему:
Я не зря упомянул в заголовке Шкоду Октавию. Мало того, что автомобиль этот, ну очень близок по габаритам, к этому чешскому авто, так ещё и тип кузова у него такой же - лифтбек. Больше практичности при форме седана. Но это мы только начали и практичность - не первое, за что хочется похвалить авто.
Вообще, MG - это британская марка. Ну как, была когда-то, но всё, что идёт к убытку, рано или поздно скупается китайцами. Этот случай не исключение. Всего несколько лет им понадобилось на то, чтобы превратить убыточное предприятие в то, что мы видим сегодня. А то, как оно работает, думаю вполне ясно по сегодняшнему герою.
eMG 6 Trophy - это гибрид, где под капотом установлена турбочетверка 1.5 собственного семейства Blue Core, а помогает ей один большой электродвигатель. Суммарная отдача системы — 304 л.с. и 480 Н*м. Есть у него даже электронная имитацию блокировки дифференциала XDS. Интересно, что по паспорту до 100 км/ч авто разгоняется за 5,9 с. А в реальной жизни Racelogic показал результат 5.8 секунды.
Интересная ситуация и с расходом. Во-первых, он может быть равен нулю. Т.к. только на электротяге, без запуска ДВС авто может проехать 50 км, и зарядится за 3.5 часа. В случае совместной работы, авто показывает смешанный расход на уровне - 1.5 л/100 км.
Так вот, возвращаясь к заголовку. Действительно единственная проблема, что мы не в той стране. В Китае вы легко можете взять такой в отличном оснащении всего за 1.5 млн рублей. Что на уровне какой-то совсем не понятной Тойота Королла с 1.8... Но не грустите, там вроде есть Патриот с автоматом за 1.3)))