Найти тему
⠀⠀

Kawasaki W800 – Назад в прошлое

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.


Сегодня ретро-стиль не так популярен, как в предыдущие годы. Любители мотоциклов предпочитают байки современного и спортивного дизайна. Однако и сейчас найдётся не мало людей, для которых ретро-стиль значит больше, чем все хищного вида новинки. Для них фирма Kawasaki и постаралась, проведя апгрейд своего олдскул-мотоцикла W650. Обновлённая модель обзавелась названием W800. О ней и пойдёт речь ниже...

Стоит отметить, что Kawasaki уже не впервой доставать что-то из “пыльного старого чулана” и выставлять на рынок. Японская фирма очень грамотно играет на ностальгических чувствах людей. Вспомним хотя бы такие модели как Zephyr и Estrella.

Вот и теперь японцы решили реанимировать W650, который появился на рынке 12 лет назад и представлял из себя воплощение британской классики 50-ых годов.

Откуда же взялся этот британский ретро-стиль в японской мото промышленности? Оказывается в 60-ых годах прошлого века Kawasaki купила небольшую компанию Meguro Seisakusho, которая занималась активным плагиатом британских мотоциклов.

Приобретя компанию, Kawasaki так же получили права на производство этих японских байков с британским “лицом”. Сейчас же ни W650, ни тем более новый W650 не имеют ничего общего с “британцами” кроме ретро-стиля.

Внешне W800 мало чем отличается от W650. Ветрового стекла для мотоцикла как не было, так и нет. Да и вообще это удел современных спортивных байков, но уж точно не классики. Массивная фара мотоцикла то же привет из прошлого. Единственное, что напоминает о том, что W800 не модель прошлого века — это встроенный в спидометр жидкокристаллический дисплей, на котором указано время и пробег.

У W800, по сравнению с предшественником, прибавилось рабочего объёма двигателя (+97 см3). Всего объём двигателя составил 773 см3. Максимальная мощность снизилась на 2 “лошадки”. Всего лошадиных сил 48 при 6500 об/мин. Общая же концепция мотоцикла осталась неизменной – подвески классического типа, спицованные колёса, стальная дуплексная рама. Вес мотоцикла – 216 килограмм.

Обновления, скажем, чисто символические. Классика была и остаётся популярна!

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются