29 подписчиков

Тест-драйв Chery Tiggo 4 New

381 прочитал

Привет всем!

Долго думал как начать отзыв о тест-драйве Chery Tiggo 4, дело в том, что у меня уже есть этот автомобиль, правда, дорестайл. В общем, буду описывать свои ощущения от тест-драйва рестайлинговой модели и сравнивать, уж извините, со своей машиной ;)

Сразу предупреждаю — «букав» много! ;)

И сразу скажу, что новая модель мне понравилась больше, видно что наши Китайские Товарищи пытаются делать авто все лучше и лучше.

Еще после появления пресс-релизов о выходе ресталинговой модели Тигго 4, задумал снять видео-обзор этой машины и сравнить ее со своей, дорестайлинговой моделью, видео, если что вот тут:
https://youtu.be/WFIrZDQvMXc

Позвонил в СтоАвто, договорился о встрече, и вот 5-го сентября я сажусь в новую машину и качусь на свою "обзорную" площадку. Сразу что бросилось в глаза - это появившиеся в логичном месте, кнопки управления системой кондиционирования. Они в отличии от дорестайла, находятся на своем месте, а кнопки управления мультимедиа системой - перенесены на центральный туннель, рядом с селектором коробки передач. Это очень удобно. Видно что дизайнеры и инженеры поработали, и учли свои просчеты в предыдущей версии автомобиля.

Так выглядит блок управления кондиционированием на дорестайле.
Так выглядит блок управления кондиционированием на дорестайле.
А это, тот же блок — но уже в новой модели Тигго 4. Согласитесь, так удобнее!
А это, тот же блок — но уже в новой модели Тигго 4. Согласитесь, так удобнее!

Так же, хотелось бы отметить появление логично же расположеных кнопок подогрева передних сидений, в моей версии эти кнопки выглядят вот так:

Кнопки подогрева передних сидений, угадаете какой из переключателей за какое сидение отвечает???
Кнопки подогрева передних сидений, угадаете какой из переключателей за какое сидение отвечает???

А вот так это выглядит в новой модели:

Тоже, согласитесь — так значительно удобней и понятней ;)
Тоже, согласитесь — так значительно удобней и понятней ;)

Немного расстроило отсутствие прикуривателя, я понимаю ЗОЖ и все такое, но это потенциальная дополнительная розетка 12V, а ее у новой модели — убрали, оставив только два USB разъема и одну розетку.

Вообще, переработан весь дизайн центральной консоли и туннеля. Он стал более эргономичный. Подстаканники переехали вперед, к ручке селектора КПП, у меня же они были под передним подлокотником, из за чего — один подстаканник не используется вовсе. Здесь же пространство переработано и более функционально. Сам бардачок под подлокотником - стал заметно больше, для «хомяков», таких как я — самое то :)

Так же, на что обратил внимание, дефлекторы обдува (на торпеде) в новой модели — нельзя полностью перекрыть. Возможно есть какой-то секретный способ, но я его не нашел. В моей машине можно перекрыть все дефлекторы кроме центрального. В поездке на Юга, я этой опцией пользовался часто. Перекрывал все, оставлял только левый и центральный, направлял их на себя, и наслаждался прохладой кондиционера, в то время, как задние пассажиры не мерзли. Девчонки у меня очень теплолюбивые, я же наоборот — страдаю от жары ;) Поэтому, отсутствие возможности перекрыть воздуховоды, лично для меня показались минусом.

Перчаточный ящик в моей машине — оснащен микролифтом, в новой же модели — он (микролифт) отсутствует. Не то чтобы минус — скорее недоумение вызвал этот момент, зачем его убрали - загадка :)

Отделка салона — все так же остается на высшем уровне. Нет никаких зазоров, все подогнано друг к другу с точностью до миллиметров. Все тот же приятный мягкий материал на торпеде. Все так же исключительно собраны дверные карты, единственное отличие — у меня верх дверных карт — отделан тем же мягким материалом что и торпеда, в новой же машине - это пластик. Мне не критично, во время движения я не мну дверные карты, поэтому — зачтем это как упрощение производства.

Возможно, это мое субъективное мнение, но мне показалось, что у новой модели «кожаные» кресла приобрели более качественную «кожу», она стала приятнее на ощупь, мягче… не знаю как это описать словами :)

Кресла вообще заслуживают отдельного положительного отзыва:) Сейчас расскажу лишь. что кресла удобны, имеют боковую поддержку. Меня, довольно крупного мужчину, эти кресла удерживают на месте. Хотя назвать боковую поддержку жесткой — нельзя. Подголовники передних кресел — слегка изменили свой наклон и стали удобнее, чем в моей машине.

Диван для задних пассажиров это вообще отдельное «царство» в хорошем смысле этого слова. В дальней поездке его пользовательские качества оценены пользователями — по высшему разряду. Кроме того, несмотря на кажущуюся «мелкоту" автомобиля — пространства для задних пассажиров много.

Единственный недостаток, который отмечают все владельцы Тигго 4 — это отсутствие какого либо освещения для задних пассажиров, равно как и отсутствие хотя бы одного USB разъема для заднего ряда. По моему, в наше время это уже не опция, а необходимость.

Багажник — с виду и по паспорту — не самый вместительный в этом классе автомобилей. Однако — в нашем недавнем путешествии мы убедились — что этого достаточно. В багажник легко умещаются два чемодана. Большой, размерами 80х60х40, чуть поменьше, и четыре сумки «мечта оккупанта» версии «лайт» (сумки из Ашана).

И это загружено только до полки, т.е. теоретически - можно еще пару «мечт» при желании впихнуть :)
И это загружено только до полки, т.е. теоретически - можно еще пару «мечт» при желании впихнуть :)

Динамические показатели автомобиля так же на высоте. Несмотря на довольно скромный набор «лошадок», всего 122 в двухлитровом моторе — их хватает для комфортного передвижения как по городу, так и по трассе. На трассе, если не ВЫКЛЮЧАТЬ голову - этого двигателя хватает чтобы уверенно обогнать идущего под 90 «дальнобоя». Правда проявились эти качества ближе к пробегу в 2000 км. До этого, то ли я боялся на педаль нажимать, то ли действительно машина обкатывается — но вот так вот. Ощущения до 2000 и после — совсем, диаметрально противоположные. Сейчас пробег уже 8000, и машина своими динамическими характеристиками очень радует. Шутка ли, до 100 км/ч разгон занимает 12 секунд.

Подвеска в меру жесткая, большие выбоины и ямы - конечно проезжать лучше на как можно меньшей скорости, но зато все мелкие неровности - авто проглатывает, и позволяет владельцу наслаждаться комфортом в поездке.

Рулевое управление четкое (все таки гидроусилитель) руль отзывчивый, я четко понимаю как рулится машина. Возможно «опытным гонщикам» это покажется не так, но для меня, среднестатистического водителя - управляемость отличная.

Ну и последний по порядку, но не по значению, пункт — это внешний вид. Во внешности авто — тоже произошли небольшие, но очень приятные глазу изменения. Передние фары, бампер и решетка радиатора — изменились полностью, машина приобрела законченный вид, что ли.

Привет всем! Долго думал как  начать отзыв о тест-драйве Chery Tiggo 4, дело в том, что у меня уже  есть этот автомобиль, правда, дорестайл.-6

Так же изменилась и нижняя часть бампера, на мой взгляд тоже стало симпатичней.

Привет всем! Долго думал как  начать отзыв о тест-драйве Chery Tiggo 4, дело в том, что у меня уже  есть этот автомобиль, правда, дорестайл.-7

Кроме того — низ дверей, колесные арки — «затянуты» в черный не крашенный пластик. Тут уже кому как, фломастеры на вкус и цвет — разные, мне нравятся мои — крашенные в цвет кузова, кому то наоборот — черные…

Привет всем! Долго думал как  начать отзыв о тест-драйве Chery Tiggo 4, дело в том, что у меня уже  есть этот автомобиль, правда, дорестайл.-8

Спасибо что дочитали до конца!

Буду рад, если мой отзыв поможет кому то сделать выбор.

Я свой выбор сделал, и ни капельки не жалею. Жду появления Тигго 8 и турборобота Тигго 4. Обязательно пройду тест-драйв и на этих машинах, и кто знает, возможно в следующем году — буду писать отзыв уже о Тигго 8.

Еще раз — всем СПАСИБО!