В отделении милосердия ремонт, и все кровати разобрали и вынесли. После сборки они — старые и самые дешёвые — никуда не сгодятся. Нужны новые кровати, помогите купить их здесь.
В Опочецком интернате в Псковской области идёт ремонт отделения милосердия. Делают хорошо, через пару месяцев закончат.
Все это время жильцы отделения «уплотняются» по свободным местам в комнатах других отделений, а их кровати сложены в разобранном виде так, чтобы не мешать работам. Это не были новые и хорошие кровати, но как-то люди на них жили.
Жили бабушки-рукодельницы и дедушки-юмористы. Вот Валентина Филипповна, она стала вязать с 13 лет: крючок, который ей в 13 лет купила мама, до сих пор с ней. Говорит: это мой талисман, вяжу только им... Очень любит вязать коврики.
Вот Александра Александровна, которая раньше очень любила шить, а сейчас зрение не позволяет — перешла на стихи:
И вот пришла пора мне волноваться
За дочку старшую свою.
А так приятно видеть, восхищаться...
Она ведь продолжает молодость мою.
Такие четверостишия пишет Александра Александровна или Шура Шурьевна, как зовут её друзья.
Говорит, это «просто мысли, в них и рифмы наверное особой нет».
Всем им нужны устойчивые кровати, ведь для маломобильного человека кровать — это часто целый мир. На улицу кто выезжает, а кто и нет. Кто в столовую выбирается, а кто и спит, и телевизор смотрит, и ест в комнате на кровати. Если этот мир удобен и устойчив — этого можно не замечать. Когда под 3-5 пожилыми людьми в одной комнате круглые сутки качаются и скрипят кровати, абстрагироваться трудно.
Мы хотим, чтобы в новых комнатах появились новые кровати. В интернате тоже этого хотят, но весь бюджет ушёл на ремонт, если могли бы купить новые кровати — то настолько дешёвые, что «одноразовые». Крепкие кровати по 13 тысяч рублей за штуку — это 286 тысяч рублей за 22 кроватей и 15 тысяч рублей на доставку. Чтобы бабушки и дедушки чувствовали себя комфортно, им нужна ваша помощь.