Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый статусный Mercedes-Benz S-Class за 650 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

Он просторен и вместителен, элегантен и по-своему изящен, радует владельцев мощностью, а недоброжелателям дает повод позлорадствовать на тему заоблачных цен на запчасти. При этом автомобиль никого не оставляет равнодушным – ведь это же легендарный Mercedes-Benz S-Class, к тому же щедро укомплектованный по сравнению с конкурентами.

Однако даже такая машина недостатков, увы, не лишена. Какие минусы характерны для подержанных Mercedes-Benz S-Class W221? Далее расскажу подробно.

Кузов

Коррозия здесь может проявиться разве что вследствие сколов и царапин. Вы, скорее всего, обнаружите ее на дверях и дверных проемах, порогах, капоте, местах соединения металла с пластиком.

Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

В целом же как металл кузова, так и ЛКП достойны уважения. Среди других мелких неприятностей стоит упомянуть облезающие со временем хромированные элементы, «пескоструй» фар, царапающиеся стекла, а также закисание трапеции стеклоочистителей.

Салон

Если предыдущий владелец уделял машине должное внимание, особых проблем с салоном вы не заметите. Гораздо хуже обстоят дела у машин, эксплуатировавшихся юридическими лицами.

Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

Здесь обязательно будут и потертости обивки сидений и оплетки руля, и нарушение геометрии и эргономики кресел, и проблемы со стеклоподъемниками, и дребезжание задней полочки, и заедание панорамного люка. В общем, если решитесь покупать «рабочую лошадку с прошлым» - обратите на эти аспекты особое внимание.

Подвеска

Прочна и надежна, особых претензий к ней нет. Понятно, что по истечении рабочего ресурса замены не избежать. Здесь проблема в том, что «шаровые» отдельно не поменять, только весь рычаг в сборе, что весьма недешево. Но если не задаваться целью «лечить» «Мерседес» только в сервисе, можно найти умельцев, которые задешево заменят и сайлентблок, и шаровый шарнир.

Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

После нескольких лет эксплуатации, как правило, выходит из строя пневмоподвеска, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. В остальном «ходовая» неплоха, особенно с точки зрения комфорта при езде.

Коробка передач

7-диапазонную АКПП, которой оснащен Mercedes-Benz S-Class W221, при всем желании нельзя назвать эталоном надежности и долговечности. Ее ресурс в среднем составляет около 130-150 тыс. км. Наиболее частые болезни – перегревы, загрязнение масла, выход из строя фрикционов.

Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

При аккуратной манере езды, эксплуатации от случая к случаю и на хороших дорогах она может пройти до 250 тыс. км, но это, скорее, из разряда чудес. Поэтому с высокой долей вероятности на «вторичке» вам предложат машину с уже перебранной коробкой. Что, кстати, даже неплохо.

Двигатели

И дорестайлинговые, и пострестайлинговые бензиновые «движки» имеют схожие проблемы: задиры в поршневой группе, склонность к перегреву, слабый ГРМ и недолговечный маслонасос.

Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

С дизельными моторами неприятностей гораздо меньше – и мастера, и владельцы отмечают их практически беспроблемную работу.

Вывод

Несмотря на мелкие и не очень огрехи, Mercedes-Benz S-Class W221 – вполне достойная машина, на которую определенно стоит обратить внимание. Относительно низкая цена в 650-750 тысяч рублей за машины 2005 года выпуска, как правило, обусловлена высоким транспортным налогом, низкой ликвидностью, а также возможными проблемами с трансмиссией и ДВС.
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz S-Class W221 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
В любом случае, рассматривать лучше экземпляры, на которых ездили частники, а не директора фирм и компаний – они более ухожены и находятся в лучшем состоянии.
Авто
5,66 млн интересуются