Найти тему
CFO-Russia.ru

Предпочтения поколения Y: как миллениалы влияют на маркетинг и продажи

Поколение Y диктует свои правила игры. Они совершают покупку, основываясь на отзывах в интернете, выбирают социально ответственный образ жизни и стремятся жить ярче. Как маркетологам угодить таким взыскательным клиентам и не потерять лояльность других ЦА?

Ирина Давыденко, директор по маркетингу Odgers Berndtson, рассказывает, почему маркетингу и продажам нужно делать ставку на миллениалов, но не стоит забывать про поколение X.

Миллениалы приходят к рулю маркетинга и продаж

Сейчас большинство должностей из сферы маркетинга и продаж в компаниях топ-100 занимают миллениалы (поколение Y). Согласно исследованию, проведенному нашей компанией, в продажах работают 39,35%, а в маркетинге – 32,8% миллениалов. А значит, маркетинг и продажи в топовых компаниях по всему миру выстраивает самое обсуждаемое поколение в истории.

Профессиональный продажник и маркетолог способен мыслить не только категориями «ЦА – это я». Он умеет дифференцировать аудиторию и разрабатывать решения, опираясь на то, что для аудитории актуально, – независимо от того, к какому поколению относится он сам. Поэтому вопрос больше не в том, кто делает продвижение бренда, а в том, что продвигают и, самое главное, кому.

Ценить ценное

На радость маркетологов, миллениалы хорошо изучены, они оставляют ярчайший цифровой след и их ценности выражены довольно четко, позволяя брендам успешно делать ставку на эти ценности и выигрывать внимание миллениалов.

Подробности исследования представлены на сайте cfo-russia.ru

Источник: RB.RU