Найти тему
АвтоМир 888

🔥Как запустить машину, если сел аккумулятор👨🏻‍🔧

Оглавление

Есть четыре доступных и реально работающих способа запустить авто. Подробные инструкции прилагаются.

Зима не за горами и низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

1. Как запустить машину, прикурив от аккумулятора-донора.

Универсальный способ запуска автомобиля заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

-2

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Для этого нам понадобится:

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике,то остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать:

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  • Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  • Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  • Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов начав с исправного.
  • Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  • Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  • После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

ВАЖНО!!! Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

2. Как завести машину с толкача или буксира.

Дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

-3

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Для этого нам понадобится:

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать:

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков.

  • Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  • Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  • Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  • После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  • Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

ВАЖНО!!! Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

3. Как завести машину с помощью буксировочного троса.

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

-4

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Для этого нам понадобится:

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же всё-таки его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать:

  • Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите кирпичи, камни или другие упоры под колёса.
  • С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  • Включите зажигание и третью передачу.
  • Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру).
  • Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

ВАЖНО!!! Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск сломать руку или получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

4. Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства.

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

-5

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Для этого нам понадобится:

  • Бустер.

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена.

Что нужно делать:

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  • Выключите зажигание в машине.
  • Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, главное соблюдая полярность.
  • Заведите авто.

Машины с небольшим объёмом до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, требуется всего лишь следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.

2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.

3. Если утром предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель.

4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать свет и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Авто
5,66 млн интересуются