И снова здравствуйте, я очень сильно извиняюсь что долго не чего не выкладывал т.к были семейные проблемы, но теперь я снова с вами и постараюсь наверстать упущенное время. И сегодня я хочу вам рассказать снова про русскою машин, приятного просмотра.
И так немного углубимся в историю и вспомним когда начали выпускать первые модели автоваза.
История машин данной серии началась в апреле 1970 года – именно тогда с конвейера Волжского автозавода сошло шесть первых седанов ВАЗ-2101… Уже на следующий год «на свет появился» вариант с грузопассажирским кузовом (ВАЗ-2102), а в 1972-м стартовал выпуск «люксовой модели» ВАЗ-2103… В 1973 году общий тираж «Жигулей» перевалил за миллион экземпляров, а через год дебютировал «ещё более роскошный» ВАЗ-2106… В 1980-м заднеприводное семейство пополнилось моделью ВАЗ-2105, а ещё через два года – ВАЗ-2107… История «классических ВАЗ’ов» продолжалась более 40 лет – последний ВАЗ-2104 был выпущен осенью 2012 года.
И так первая машина на просмотр будет "Универсал ВАЗ-2104". Эта пятидверка встала на конвейер Волжского автозавода в 1984 году, а покинула его лишь в сентябре 2012-го. Она обладает непримечательным дизайном, но хорошими грузовыми возможностями и широким выбором модификаций (в том числе – с дизельным мотором).
Теперь расскажу о похожем универсале только предыдущей версии это "ВАЗ-2102". Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.
И так в моём обзоре осталось ещё две машины и это "ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106" я думаю начать из далека и это будет копейка.
Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн, простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы.
Ну вот и подошла очередь шихи, приятного просмотра.
Субкомпактная четырёхдверка держалась на конвейере с 1976 по 2006 года – после чего «ушла на покой». Среди её особенностей числятся: классическое оформление внешности и салона, простая и надежная техника, а также тяговитые мотор.
И так хочу подвести итоги, у нашей русской машины очень богатая истории и так как я уже начал рассказывать о классике, в следующих выпусках я вам расскажу о каждой из этих моделей отдельно. Ну и конечно же не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и оставлять коментарии. Всем спасибо.