Ранее я опубликовал статью о том, как "удачно" съездил на наш юг в этом году. Ее можно прочитать, перейдя по ЭТОЙ ссылке. Ну а в этой статье я расскажу вам, что все таки случилось с автомобилем, и почему он так сильно закоптил.
В поездку я отправился на исправном автомобиле, который не дымил, не имел ошибок, прошел полное ТО и был полностью подготовлен. Первое на что я подумал по приезду - это некачественное топливо и ремонт я начал с проверки топливных форсунок, чистки ЕГР и снятия катализатора.
Ранее я менял прокладку приемной трубы и осматривал катализатор на своем автомобиле, он был в идеальном состоянии. При снятии его в этот раз я увидел,что он был ооочень сильно забит. Мною было принято решение продуть и максимально вычистить катализатор. (Удалять катализатор я считаю крайней мерой).
"Чистка катализатора" не дали результатов, было принято решение его удалять!
Мной был так же произведен осмотр интеркулера, и обнаружена его неисправность.
Вывод такой.
Катализатор стало забивать еще по пути на море, а на обратном пути его забило настолько сильно, что сопротивление выхлопа увеличилось, и система не выдержала, пробив интеркулер. Когда до дома оставалось 200 км., машина стала дымить как паровоз, у нее пропала тяга, и копоть стала поступать в салон.
Ущерб
- Выбитый катализатор - от 18 000 ( и это китайский аналог)
- интеркулер - от 7 000 (это аналог!)
- работы - бесплатно ( у меня есть такая возможность).