Найти в Дзене
EuroCar

Что случилось с машиной после поездки на "наш" юг. Последсвия и ущерб.

Оглавление
(фотография с Яндекс картинок).
(фотография с Яндекс картинок).

Ранее я опубликовал статью о том, как "удачно" съездил на наш юг в этом году. Ее можно прочитать, перейдя по ЭТОЙ ссылке. Ну а в этой статье я расскажу вам, что все таки случилось с автомобилем, и почему он так сильно закоптил.

В поездку я отправился на исправном автомобиле, который не дымил, не имел ошибок, прошел полное ТО и был полностью подготовлен. Первое на что я подумал по приезду - это некачественное топливо и ремонт я начал с проверки топливных форсунок, чистки ЕГР и снятия катализатора.

Ранее я менял прокладку приемной трубы и осматривал катализатор на своем автомобиле, он был в идеальном состоянии. При снятии его в этот раз я увидел,что он был ооочень сильно забит. Мною было принято решение продуть и максимально вычистить катализатор. (Удалять катализатор я считаю крайней мерой).

"Чистка катализатора" не дали результатов, было принято решение его удалять!

Мной был так же произведен осмотр интеркулера, и обнаружена его неисправность.

( холодной сваркой побывал заклеить, что бы использовать авто до прихода нового интеркулера)
( холодной сваркой побывал заклеить, что бы использовать авто до прихода нового интеркулера)
-3

Вывод такой.

Катализатор стало забивать еще по пути на море, а на обратном пути его забило настолько сильно, что сопротивление выхлопа увеличилось, и система не выдержала, пробив интеркулер. Когда до дома оставалось 200 км., машина стала дымить как паровоз, у нее пропала тяга, и копоть стала поступать в салон.

Ущерб

  • Выбитый катализатор - от 18 000 ( и это китайский аналог)
  • интеркулер - от 7 000 (это аналог!)
  • работы - бесплатно ( у меня есть такая возможность).

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются