Ультра-роскошный новый BMW 8 Series Gran Coupe был представлен с четырьмя дверями и поразительной задней частью.
Начальный уровень 8 Series Gran Coupe будет выполнен в виде купе с задним приводом 840i. С 340-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, стоимостью 5’660’000 рублей. Между тем, версия M850i xDrive будет начинаться с 7’300’000 рублей.
На многих автомобилях дизайн задней части кажется запоздалой модой экстерьера, возможно, особенностью, так как разработка велась двумя разными командами инженеров - отдельной командой спереди и отдельной сзади. В любом случае, редко бывает, что задняя часть является самой яркой частью дизайна автомобиля. Здесь, правда, у BMW детали изготовлены таким образом, что сложность и визуальная сила создают одновременно удивительный и агрессивный облик автомобиля.
Передняя часть Gran Coupe 8 серии является дубликатом купе, в то время как задняя стойка уникальна. Производитель заявляет, что 8 Series Gran Coupe имеет “больше места для ног, чем когда-либо в купе BMW.” Это потому, что это не классическое купе.
По сравнению со стандартными баварскими купе, GC выше (+61 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+231 мм), с колесной базой, растянутой на 201 мм. Учитывая, что этот автомобиль фактически может перевозить задних пассажиров, форма должна была измениться, чтобы обеспечить пространство для ног и головы, необходимые для их размещения.
BMW, возможно, сознательно разработал автомобиль, чтобы избежать необходимости в моторизованном заднем спойлере для создания прижимной силы. С учетом веса двери, внешняя обшивка крыши, капот, передняя панель, подрамник двигателя, передняя приборка и поддержка заднего бампера выполнены из алюминия. Довольно сложная крышка багажника пластиковая, опора кабины - магний, а в центральном туннеле используется армированный углеродным волокном пластик, дабы уменьшить вес и максимизировать жесткость там, где это необходимо. В результате увеличение веса Grand Coupe приобрело лишние 70.7 килограмма. Также будет опциональная углепластиковая крыша, которая заменит тяжелый стеклянный двойной люк и предложит более низкий центр тяжести.
С двумя двигателями, доступными на старте, 840i Gran Coupe будет предлагаться с вышеупомянутым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двухскоростным турбонаддувом, мощностью 340 л. с. и 500 Нм. Передача крутящего момента будет проходить через 8-ступенчатый автомат на задние колеса, через стандартный дифференциал "M Sport active locking». Полный привод предлагается в 840i Gran Coupe xDrive и M850i Gran Coupe xDrive с 4,4-литровым твин-турбо V8, мощностью 530 л. с. и 750 Нм крутящего момента и будет предлагаться только в приложении xDrive. М8, как ожидается, поделиться ходовой с нынешней М5, в том числе системой полного привода.
Задние сиденья в 8 серии Gran Coupe сформированы так, чтобы имитировать передние, обеспечивая задним пассажирам повышенный уровень боковой поддержки в случае увлеченного шофера. Центральная консоль простирается до самой задней части салона, почти полностью отрицая использование центрального сиденья спинки. BMW называет его 4+1-местным.
Приборная панель и двери будут оснащены кожаными вставками, дополняющие спортивные сиденья в стандартной комплектации. Тем не менее, спортивные сиденья M доступны в автомобилях M850i Sport package и M850i xDrive Gran Coupe.