Найти в Дзене
Железный конь

Взял Ford на роботе и радуюсь жизни. Отзыв владельца

Оглавление

К нам иногда обращаются люди за подбором автомобилей. Марка Ford в нашей стране пользуется особым спросом среди населения - ценится за комфорт, стиль и надежность.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Покупаемых авто с АКПП и МКПП - примерно 50:50, причем половина тех, кто катается на механике очень боятся автомата, а именно - робота PowerShift.

Вообще к роботизированным коробкам передач отношение у наших людей посредственное, но я бы назвал робот одной из самых комфортных коробок передач. И в этой статье приведу вам доводы в пользу этой коробки.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Конструктивно - две механические коробки с двумя сцеплениями - четным и нечетным. По сути, такой же обычный робот, как и немецкая DSG.

Преимущества:

  • незаметное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика автомобиля;

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Вот и все недостатки. Конечно, ряд неисправностей есть, но поясню, когда он возникает: если владелец подчистую забывает и забивает на обслуживание коробки. Тогда и начинаются: выход из строя электроники, износ сцеплений и сальников, соленоидов и вилки переключения.

Вот, что сказал мне наш клиент, который с год назад обращался к нам за подбором Ford Focus 3 c роботом:

"Машина интересная, динамичная. С роботом вообще едет бодро и здорово. Взял с пробегом 80 тыс. км. Сразу заменил масло в коробке и двигателе, чтобы не было проблем. Сейчас на машине пробег 120 тыс. км. Коробка ведет себя уверенно и спокойно. Толчков и рывков в переключении нет, никаких дополнительных работ не делалось. Вообще коробка PowerShift очень интересная, по сравнению с той же DSG более надежная - у двоих друзей Шкоды, обе с роботом - уже были поломки, а машины и 100 тыс. км не прошли. Фордовский робот - для спокойной езды. Если жать газ как дурной и крутить до отсечки двигатель - ваша КПП не скажет вам слова благодарности, все-таки тут не спортивный робот, как на Porsche".

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Вывод: катайтесь аккуратно и бережно. PowerShift хоть и дорогая в обслуживании - капитальный ремонт обойдется где-то в 70-90 тыс. рублей, но если следовать советам в статье - ресурс в 250 тыс. км коробка отходит без проблем.

Понравилась статья? Хотите ее продолжения? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Рекомендуем почитать:

Продал квартиру ради Porsche Panamera

5 причин НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ новую Toyota Camry

Вариатор - смертный приговор вашему авто

Я больше никогда не куплю автомобиль с коробкой DSG!

Купил Mitsubishi Outlander и радуюсь жизни

Ford
259,6 тыс интересуются