Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Прежде всего, поверхность следует тщательно очистить от грязи, пыли и жиров. Используем для этого компрессор сначала с водой, а потом с воздухом. Обезжириваем уайт-спиритом.
Теперь нужно снять механическим путём все отслоения и ржавчину. После чего нанести на голый металл преобразователь ржавчины в соответствии с инструкцией. Иногда нужно смывать, иногда - нет.
Акриловый грунт наносим на нелицевые поверхности кистью, а на лицевые из баллончика или при помощи компрессора. После просушки можно нанести мастику или другие антикоррозийные вещества. Поверх мастики полезен слой антигравия, чтобы не откалывалось при ударах камешков.
Все скрытые полости обработайте от ржавчины мовилем, его можно наносить прямо на ржавчину.
Особенно часто, раз в полгода обрабатывать следует днище. И впоследствии следите за автомобилем, мойте полируйте – берегите.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!