Найти тему
Повозка

RAV 4 - очередной провал Тойоты

На скорости 68 км/ч Toyota RAV4 уже имеет сильные наклоны и плохо использует систему против скольжения...

И это не первый раз, когда у модели Тойоты возникают проблемы в тесте на маневренность.

Скандал был фактом, когда Toyota Hilux была близка к заваливанию в ходе знаменитого теста в 2007 году. В то время у модели отсутствовала противоскользящая система, и она была близка к развороту уже на скорости 57 км/ч.

Когда в 2016 году мир технологий протестировал Hilux следующего поколения, автомобиль снова поднялся на два колеса и был близок к опрокидыванию. Toyota разработала программу действий для этой модели, после чего Hilux показал себя в тесте значительно лучше.

Так насколько хороша Toyota? Ведь сейчас это случилось снова, с новой моделью: Toyota RAV4 провалилась в тесте на маневренность.

Первый раз, когда Toyota RAV4 была протестирована, она продемонстрировала явно худшие результаты в тесте, где максимальная скорость не достигала 68 км/ч. Ее поведение было действительно плохим с сильными тенденциями наклона и очень поздним вмешательством антикордной системы. Это было весной.

Но данная концепция внедорожника у всех на слуху, Toyota - крупнейший в мире производитель автомобилей, и теперь настало время протестировать ее снова. Фактически, с точно таким же образцом, что и в предыдущем тесте.

И поведение внедорожника полностью повторилось.

-2

Иногда поднимается на два колеса

Toyota RAV4 быстро реагирует, когда автомобиль поворачивает налево. Но когда водитель резко поворачивает направо, автомобиль поднимается на два колеса. Но поведение при этом не всегда одинаково.

Иногда он поднимается просто с ужасающе экстремальными наклонами, а иногда просто раскачивается из стороны в сторону, давая возможность избежать подъема на два колеса. Но в связи с этим автомобиль становится подверженным износу.

Затем эксперты решили дать производителю еще один шанс и протестировать другую Toyota RAV4 Hybrid AWD-i. Ее загрузили до максимальной нагрузки в соответствии со спецификацией. И... получили точно такой же результат.

Эксперты даже поменяли водителей. И... снова тот же результат.

Поэтому подводя итог, можно сказать, что крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota вновь выпустил на рынок продукт, который не справляется с безопасным поведением на дорогах.

-3

Почему Toyota не отдает приоритет безопасному поведению в маневре?

Изменились ли какие-либо внутренние процедуры в Toyota после обнаружения ошибки Toyota Hilux в тесте в 2007 и 2016 годах?

Ответ Тойоты:

«Безопасность для наших клиентов является первоочередной задачей, и для ее обеспечения мы проводим строгие испытания во время разработки наших продуктов.

Наши внутренние испытания полностью соответствуют мировым стандартам, и с 2016 года они были обновлены. На этапе разработки и внедрения RAV4 прошел все необходимые испытания, в том числе ISO 3888-2.

Мы гарантируем, что все клиенты Toyota могут чувствовать себя в безопасности с нашими системами безопасности автомобилей ».

Как говорится, свежо предание, но верится с трудом...

Ставьте класс и подписывайтесь на канал! Впереди еще много интересного...

Авто
5,66 млн интересуются