Найти в Дзене
Хитрая Нюша

Как Ярче обманывает покупателей

Давненько я не видела, чтобы товар по акции пытались продать дороже, чем без нее.

Рекламный буклет пестрит акциями, но так ли они выгодны?
Рекламный буклет пестрит акциями, но так ли они выгодны?

А давайте попробуем не бросаться очертя голову на красивые красные бумажки с надписью "акция", а внимательно посмотрим на них.

Три ценника на три вида практически одинаковых вафель.
Три ценника на три вида практически одинаковых вафель.

Вот как раз хорошее место на полке, очень все хорошо видно. Три сорта одинаковых вафель. Три одинаковых цены. А дальше - маленький фокус. Левые, те, что без акции продаются по 47 рублей за пачку. Средние, 1+1 продаются по 47 рублей, если вы взяли одну пачку, и по 24, если пачек четное количество. А вот правые, с надписью 2+1 - вы не поверите, по 47 рублей, если вы купили количество пачек, кратное трем; если же вам нужна одна пачка, то она выйдет аж за 70 рублей. Ничего так акция...

Или еще лучше.

Полка с колой и очень интересными ценами
Полка с колой и очень интересными ценами

Литровая бутылка колы по акции выходит 67 рублей или около 100 за некратную трем покупку, а практически такая же, но без акции - 49. И да, честное слово, дело происходит не около клуба больных диабетом, ажиотажного спроса, хоть как-то объясняющего такое ценообразование, не замечено.

Да, что интересно, акцией 1+1 при этом можно и где-то даже нужно пользоваться. Вот доказательство, лимонные вафли с первого фото мне правда пробили по вполне привлекательной цене 24 рубля за пачку

Чек на акционные вафли.
Чек на акционные вафли.

Извините, но вали по акции 2+1 я не стала покупать даже для иллюстрации. Слишком не люблю, когда меня дурят.

Интересно, такие чудеса ценообразования встречаются где-то еще, или Ярче одинок в своей фантастической наглости?