Гибдд решила запретить Каршеринг для злостных нарушителей.
Давайте сегодня разберемся во всех плюсах и минусах Каршеринга.
Начнем с плюсов .
Сама по себе идея Каршеринга пришла к нам из за бугра. Там данный способ аренды машин работает давно,все отлажено и в законодательстве и от части в менталитете людей. К нам же сама идея пришла относительно недавно и буквально несколько лет назад начала развиваться в крупных городах.
Для аренды машины,надо зарегистрироваться на сайте, пройти регистрацию. Отправить документы,привязать банковскую карту. И все вы в игре.
Подкупают большие количества плюсов. Не надо содержать машину в исправном техническом состоянии,платить налоги ,страховку, проблемы с платной стоянкой . Можно поехать туда куда не ходит такси и маршрутки. Или приехать в бар ,выпить и не переживать за чужое авто ,что стоит без присмотра в злачном месте. Сама аренда с 21.00 до 23.00 время выгоднее чем ехать на такси.
Ну и наверное как говорится, не свое не жалко. Как и кто ездит фирма не контролирует. Собираю ли владельцы все люки и лежачие полицейские по дороге не кто не смотрит. На арендованных машинах можно ездить как тебе хочется и куда тебе хочется.
Минусов самой идеи как Каршеринга в России являются большой процент новичков за рулем с малым опытом вождения. Они и являются основным ее контингентом ,и проблемой для остальных участников движения.
Думаю не для кого не секрет ,когда вы ездите скажем на лада калине и садитель арендованный хундай солярис с АКПП . Абсолютно по иному управляемый авто , и перед вами стоит задача как можно быстрее доехать из точка А в точку Б , то естественно вы будете ехать на максимум своих возможностей. И безопасность отойдет на второй план,главное быстрее,главное дешевле.
К этому можно добавить студентов или людей кто по несколько лет не сидел за рулем . Чей опыт и стаж вождения вызывает большой вопрос . Вот тут и случаются аварийные ситуации с участием арендованных машин.
Что же говорит правительство, Гибдд, и общественность на это явление.
Однозначно все требуют ужесточить контроль передачи транспортных средств. Госдума выступает за то что бы привязать всех владельцев к порталу Госуслуги, прописать в законодательстве закон для тех водителей что имеют малый стаж и опыт вождения запретив им управлять транспортом.
Гибдд требует создать единую базу всех правонарушителей. И запретить злостным право управления арендованных машин. Сама база вызывает много вопросов у общественности. Кто туда попадет ? За какое количество нарушений ?
Компании Автостраховщиков то же выступают за более жеский контроль. Так как все машины застрахованы по каско, а их аварийность достаточно высока,что сказывается на кармане страховых компаний.
И общественность пишет петиции,против этих ГРАНАТ на дороге. Не редко встречая за рулем арендованных машин неадекватных водителей.
Требую установки камер в машины для фиксации всех ПДД. Не давать машины в аренду людям с малым стажем. Отменить онлайн регистрацию ,что бы все проходило очно и в офисе, К этому можно добавить некий депозит ,который возвращается водителю в случае передачи авто в надлежащем виде следующему арендатору.
Кто что думает по этому поводу.Делитесь своим мнением и опытом.
Всем Добра!
Топ дешевых японских микроавтобусов, минивенов
Топ 5 недорогих семейных микроавтобусов