Хотите создать оригинальный логотип или обновить существующий? Тогда навсегда забудьте о клише.
На большинстве логотипов, рекламирующих услуги дантиста, изображён зуб, доктор со стетоскопом и т.д. Всё это устарело и больше не находит отклика у потенциальных клиентов.
Логотип должен быть уникальным и запоминающимся. Только тогда он сможет притягивать взгляды. Чтобы добиться этого, Вам необходимо правильно выбрать тот шрифт и цвет, которые вызовет у смотрящего на логотип человека нужные эмоции.
Также он должен доносить до аудитории суть вашего стоматологического брэнда.
Для того, чтобы создать такой логотип, дизайнеры просматривают множество вариантов и черпают в них вдохновение. Зачастую просмотр личной подборки стоящих логотипов помогает в создании собственной уникальной концепции.
В этой статье собрано 14 логотипов американских стоматологий. Смотрите, читайте, вдохновляйтесь!
FDI World Dental
Это отличный пример уникального сочетания ярких цветов, шрифта и символов. Синий — любовь и дружелюбное отношение к пациентам, а красный — страсть доктора к своей профессии.
Красные губы, расплывшиеся в улыбке, — это в первую очередь та самая улыбка, с которой клиент выйдет из клиники.
Кроме того две красные линии — это символ бережного отношения к пациентам и качественного лечения.
Ashida Dental Clinic
Уникальность этого логотипа в том, что на нём изображён не просто зуб, а счастливое лицо ребёнка, что сразу даёт понять потенциальному клиенту: здесь лечиться безопасно и приятно.
Белый и голубой отлично сочетаются и приятны глазу, а зелёный цвет символизирует крепкое здоровье, которое ему гарантировано после прохождения курса лечения в данной клинике.
AMV
Этот логотип просто идеальный пример минималистического подхода. Всего несколько простых штрихов достаточно для того, чтобы донести до аудитории суть бренда. Обратите внимание на то, как изображён зуб: это лёгкий силуэтен двух линий, напоминающих форму зуба. Название компании написано маленькими буквами и выполнено в одном цвете, кроме средней «m», что сразу же делает логотип запоминающимся.
Avant logo
Игра с буквами и шрифтами — вот главная изюминка этого логотипа. В самом названии компании нет ничего необычного: классическое написание.
Однако дизайнер решил покреативить с первыми буквами «А» и «D», слив их в одну очень изящную композицию, и выглядит это весьма органично.
Brenner Family Dental Logo
Логотип клиники Brenner Family Dental точно запомнится благодаря тому, как нарисован зуб: толстые линии с изящным хвостиком, и это уникальная идея.
Простота и изысканность в одном флаконе. В клинику с таким логотипом захочется прийти, потому что сразу видно: у этих ребят профессиональный подход ко всему.
Clinica Dental Mariol
Автор этого логотипа придерживался простого правила: всего два цвета и два шрифта для того, чтобы донести основную идею. Выбор цвета вполне обоснован: зелёный ассоциируется с природой, а жёлто-оранжевый — с рассветом.
Очень позитивная гамма. Цвета как бы говорят о том, что в этой клинике царит атмосфера здоровья и внимательного отношения к проблемам, с которыми приходят клиенты.
Clinica dental Impladent
Посмотрев на этот логотип, клиент сразу же поймёт, на чём специализируется данная клиника. Увеличенное изображение импланта — яркое тому подтверждение.
Dental Care Dumbarton
Всего двумя цветами и двумя шрифтами можно достучаться до Вашей целевой аудитории.
Огромное зелёное поле и полукруг в центре — это отражение той заботы и качественного лечения, которые будут предоставлены Вам в данной клинике.
Dental Hygienist Mentor Logo
Всем известно, что йога — это ключ к здоровому образу жизни. Здесь концепция йоги используется для того, чтобы клиент был уверен: его зубам будет также комфортно, как и телу после выполнения расслабляющих упражнений.
А мед сестра, погрузившаяся в нирвану, свидетельствует о том, что персонал здесь очень уравновешенный и заботливый.
Natural Dental
Зелёный лист, символ здоровья, — это самый запоминающийся элемент данного логотипа. Такой логотип выделяется на фоне других и подчёркивает уникальность бренда.
After Hours Dental logo
Дословно название клиники переводится «ктуглосуточно». Использовав образ совы на фоне деревянной двери, дизайнер хотел сделать акцент на том, что клиника работает 24/7, а доктора готовы лечить пациентов не от звонка до звонка, а круглые сутки.
Arias & Delgado
Это пример простого, но в то же время очень запоминающегося логотипа. Всего два зуба: один с усами, а второй в очках.
Человек с усами или бородой всегда кажется добрее и надёжнее, а очки — это признак учёности и профессионализма.
Austin Dental Works
Сразу отметим игру на контрасте тёмного фона и белой надписи. Очень удачный приём. Теперь о зубе. Сердце внутри — доказательство бережного подхода к лечению Ваших зубов. Если присмотреться, можно увидеть, что это не только зуб, но ещё и две руки, сложенные в форме сердца. В этой клинике явно любят своих клиентов.
Blue Phant Dental
Зуб, или слон? И то, и другое. Дизайнер отразил в своём рисунке игру слов: «phant» — это часть от «elephant» («слон» с анг.). Точка и два крючка превращают зуб в слона. Просто и со вкусом! Более того, если завершить линию внизу, получится сердце.
«Любовь огромная, как слон…» к своим клиентам и к профессии — это то, что отличает данную клинику от конкурентов.
Ещё один интересный момент: слон всегда был символом лидерства на рынке. Очень удачный анималистический образ…
Подписывайтесь на телеграм-канал https://tele.gg/marmed_tg