Найти в Дзене
Гайд: “Как планировать маркетинговый бюджет клиники?”
Вводная часть Приветствую читателей блога! Меня зовут Чичканов Данил, руководитель агентства "MARMED". В данной статье я расскажу о методологии планирования маркетингового бюджета, которая на практике доказала свою эффективность, точность планирования более 90%. Зачем нужно планирование бюджета? Маркетологи в медицинских учреждениях часто сталкиваются со сложностями при согласовании бюджета с руководством. Рациональное и обоснованное планирование бюджета упрощает процесс согласования. С детализированным планом работа подрядчиков по маркетингу становится эффективнее...
3 года назад
Кейс: “Продвижение МРТ-исследований в Москве”
Каналы: Yandex, Google Для себя план Точка А Перед нами стояла задача по продвижению МРТ-исследований в Москве. Вводные данные были следующие: Боли и пожелания клиента Старт проекта После первичного аудита мы выявили ошибки в аналитике. Цели в ЯндексМетрике работали некорректно. Без точной аналитики практически невозможно улучшить результаты рекламных кампаний. Поэтому было принято решение внедрить систему сквозной аналитики "Roistat", колл-трекинг, чтобы фиксировать количество обращений (заявок и звонков) в разрезе рекламных кампаний...
114 читали · 3 года назад
Кейс: «Контекстная реклама для многопрофильной клиники»
Контекстная реклама - это важнейший инструмент в привлечении первичных пациентов для многопрофильной клиники. В данном кейсе я обращаю внимание на подход к запуску рекламных кампаний. Проект: Медицинский...
132 читали · 4 года назад
Лидогенерация на медицинские услуги. Кейс + лайфхаки
Лидогенерация на медицинские услуги - это рекламные кампании в интернете, которые генерируют заявки на специальное предложение клиники. Абстрактный пример проекта по лидогенерации Задача: Увеличить поток первичных пациентов к терапевту...
4 года назад
Фармацевтический маркетинг
На первый взгляд, все просто: человек заболевает, приходит к врачу, получает назначение, идет в аптеку и приобретает назначенные ему лекарственные препараты. Но вот за то, в какую аптеку пойдет пациент и какие препараты он купит из всего ассортимента, отвечает фармацевтический маркетинг...
398 читали · 4 года назад
Медицинский копирайтинг
Медицинский копирайтинг - это сложно. У данной сферы есть свои особенности и специфика, к тому же без определенных знаний в медицине писать тексты для ресурсов данной тематики непросто вдвойне. Понять,...
4 года назад
Топ-5 ошибок у сайтов клиник, которые влияют на имидж и конверсию
Многие владельцы Медицинских центров убеждены, что удачное расположение и хорошее оснащение клиники - это все, что нужно для безбедного существования на рынке. А если использовать нехитрые методы продвижения в виде листовок, рекламы на баннерах и телевидении - то это и вовсе успех...
4 года назад
Маркетинговые тренды для частных клиник
Можно продолжать игнорировать все тренды медицинского маркетинга, которые диктует нам текущая ситуация. Можно утверждать, что к хорошему врачу пациенты пойдут “по сарафану”, а маркетинг со всеми его инструментами - это мишура...
4 года назад
Как делать фотографии врачей для продвижения в интернете?
Частная медицина - это одна из самых конкурентных сфер в современных реалиях. За последние несколько лет количество частных многопрофильных центров, профильных клиник и лабораторий увеличилось в несколько раз, следовательно во столько же раз увеличилась интенсивность борьбы за клиентов в этой нише...
4 года назад
Как посетителей сайта конвертировать в пациентов: медицинские лайфхаки
Любой человек, который обращается в клинику не слишком стремиться к назначению лечения. Это своего рода защитная реакция. Авось все пройдет само по себе. Заказчика медицинских услуг необходимо привлечь сделать определенные действия...
4 года назад
Каналы продвижения медицинской клиники
Медицина - сложнейшая тематика для продвижения. В этой статье мы расскажем о сложностях, с которыми вам обязательно придется столкнуться при открытии медицинской клиники, о подготовительных работах и каналах ее продвижения...
4 года назад
Тренды в медицинском маркетинге 2020 года
Недавно состоялась очередная онлайн-конференция МарТех, в которой приняли участие эксперты в области медицины. В ходе обсуждения речь шла о текущих трендах, маркетинговых технологиях и коронакризисе. Вот к каким выводам пришли эксперты. Коммуникация с пациентом Сообщество врачей в результате анализа ситуации с Covid пришло к такому мнению, что 33 % россиян боятся заразиться вирусом, вследствие чего уменьшили посещение медцентров. К тому же они на 54% сократили свои траты на медуслуги, что негативно отразилось на развитии этой сферы. Между тем необходимость посещать клиники не отпала. Медицинским центрам нужно лишь пересмотреть тактику маркетинга для удержания клиентуры...
4 года назад