МАЗ - 525 ХТТУ Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными двигателями ДК-202 общей мощностью 230 л.с. Данный самосвал двигался с помощью двух троллеев и контактной сети. Несмотря на это, эксплуатация троллейвозов была признана в целом нецелесообразной. Вернее, целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, недостижимых в реальной жизни.
МАЗ-510.
Прототип МАЗ-510 был создан на базе модели маз 503. Отличала МАЗ-510 от МАЗ-503 одноместная кабина, в остальном эти грузовики похожи. Изготовление данной кабины оказалось сложней в производстве и требовала изготовление дополнительной оснастки. Проект МАЗ-510 дальнейшего развития не получил.
БелАЗ-540Втягач.
Седельный тягач БелАЗ-540В был изготовлен на базе самосвала БелАЗ-540 в 1962 году. Грузоподъемность автопоезда 45 тонн.