Найти тему
Находчивая леди

Нашла в "Пятёрочке" просрочку. Получилось обменять на свежую упаковку и вернуть деньги. Но перенервничала в процессе.

Добрый день!

Под одним из постов мы с одним из комментаторов уже как-то затрагивали эту тему поиска просрочки в "Пятёрочки", тогда я сказала, что этой возможностью не пользуюсь, так как мне жалко продавцов в нашем магазине. Хоть они и бывают порой грубоваты (не конкретно по отношению ко мне, а в принципе в разговорах между собой позволяют мат, не все, конечно), всё-таки в остальном они нормальные, на мой взгляд. Как-то раз одна из работниц зала мне даже помогла с поиском товара, за что я ей до сих пор признательна.

Но вот уже 2 раза я ходила в другую "Пятёрочку", так как там выбор больше, не воняет, как порой в ближней, и можно найти то, чего в моей нет. Кстати, из-за странной работы дверей этой "Пятёрочки я однажды сильно пострадала, ещё несколько лет назад, поэтому так долго её и не посещала.

Но сейчас вроде всё починили, либо мне пока везёт)

Я совершенно не собиралась искать просрочку, сразу скажу. Во-первых, мне не верится, что она может быть в таком приличном магазине, я верю, что все работники хорошо исполняют свои обязанности и вовремя её убирают.

Во-вторых, мне даже как-то неловко пользоваться этой программой, всегда боюсь агрессии со стороны кассира или менеджера по свежести.

Либо мне кажется, что они могут даже не знать о такой программе, и я буду выглядеть нелепо, пытаясь им объяснить)))

Ну и, в-третьих, я хоть и люблю проводить время в магазинах, чаще всего спешу, поэтому беру только то, что запланировала ранее, к тому же, в наших "Пятёрочках" очень дует кондиционер, и я как-то раз уже почти простыла из-за него, поэтому стараюсь долго там не находиться.

И вот я зашла в магазин, народу, кстати, было на удивление много, несмотря на девятый час вечера. Хотя... Всё логично: многие как раз добираются в это время с работы до своей остановки.

Первым делом я пошла смотреть, что есть из недорогих консервов: про тушёнку за 19 рублей я уже подробно рассказывала и пробовала её, а на этот раз я хотела взять что-то с составом получше, но в пределах 30 рублей.

Забегу вперёд: я нашла то, что искала. Купила гречневую кашу с тушёнкой в железной банке за 29 с чем-то рублей. Без акции она стоила больше 30. Планирую смешать её с нормальной гречкой, если вкус окажется ничего. Если не ошибаюсь, эта каша с тушёнкой от того же производителя, что и вот этот вполне съедобный паштет за 18 рублей из "Пятёрочки". Только в тушёнке, к сожалению, есть усилитель вкуса и аромата.

Потом я отправилась к орехам, решила, что куплю их как-нибудь потом, так как цена достаточно высокая, и пошла в отдел рыбных консервов или, точнее, пресервов, наверно.

Еле его нашла. Мне казалось, что он находился рядом с молочкой, но я ошиблась.

В прошлый раз я нашла в холодильнике отличных кальмаров. Они были в уксусе и масле, насколько помню, уже порезанные полосками или кольцами. Упаковка небольшая, хватило как раз на один салат. Вкус вполне себе приятный, там ещё две дольки лимона внутри.

В этот раз они тоже были, причём всего по 69 рублей (акция), но упаковки почему-то оставляли маслянистый след. Хотя в прошлый раз такого не было. Я что-то побоялась брать, вдруг герметичность нарушена, и решила посмотреть рыбу в масле или что-нибудь ещё.

Нашла очень интересный набор "по-королевски", где в масле лежала кета в кольцах кальмара. Я даже не успела посмотреть на цену и полностью оценить состав, как решила посмотреть дату производства: стараюсь брать только те пресервы, которые изготовлены не больше недели назад.

И что я вижу: дата производства - май 2019 года! Думаю, как они могут так долго лежать? И тут вижу, что они годны до начала августа, а сегодня уже почти его конец. Не поверила своим глазам: это же не день просрочки, а три недели! Плюс рыба это и так опасный продукт, а тут он лежит с истёкшим сроком годности!

Я знаю многих людей, которые на даты не смотрят, к тому же, в "Пятёрочке" много пенсионеров, которые просто не видят эти мелкие циферки, меня несколько раз просили их посмотреть и озвучить.

Я хотела позвать какого-нибудь работника зала, чтобы указать ему на просрочку, но, во-первых, никого не было, даже на кассе была лишь одна девушка, а, во-вторых, я всегда боюсь, что они просто перебьют даты.

Почему-то я думала, что, если пользуешься программой "За качество отвечаю", они утилизируют эти банки прямо на кассе при тебе, может я что-то напутала?

Итак, программа "За качество отвечаю" действует во всех точках сети (во всех городах и сёлах). Если вы находите просрочку, вы должны её купить, оплатить, а после обратиться вместе с чеком к директору по свежести с просьбой обменять просроченный товар на аналогичный и вернуть деньги.

На кассе эта рыба никак не пробивалась. А потом кассир начала с ней куда-то отступать) Но нет, оказалось, что это не было обнаружением даты.

Кстати, девушка на кассе была не очень вежливая, я с ней поздоровалась, как всегда делаю во всех магазинах, но она мне не ответила. А после (до моего разговора о просрочке) ещё рыкала на другую работницу.

Итак, я всё оплатила, стою со своей просрочкой, боюсь подойти обратно. Я вообще неконфликтный и робкий человек, лишний раз спросить-то стесняюсь. Но что мне делать с тухлой рыбой???

Рискнула, подошла и спросила про наличие менеджера по свежести, а сама разнервничалась уже до предела почти. Кассир говорит, что "вроде она и есть этот самый менеджер".

Ну я показываю ей срок годности, она забирает чек и бежит в зал искать новый товар. Я за ней) А то кто их знает) В общем, нашли мы свежий такой же товар.

Кассир/менеджер вроде и не грубила, но была очень недовольна. Молча отсчитала мне деньги, не вернув чек, на мои спасибо и до свидания разумеется никак не отреагировала.

Ну что ж. Вот такой у меня случился опыт пользования программой "За качество отвечаю". Поделитесь своими историями в комментариях, мне будет очень интересно их узнать.

Подписывайтесь на канал, если вам интересно узнавать о качестве товаров в магазинах и различных новинках!