В интернете уже длительное время ходят слухи о выходе уникального отечественного автомобиля, но никто так и не мог предположить, что это будет и чем порадует нас АвтоВАЗ. И, наконец, свершилось, вышео официальный пресс-релиз или презентация (по-другому) о том, что в автомобиль Лада внедрят безступенчатый вариатор. О как, интересно, и тут я начал изучать материалы и новости по этому поводу и родилась данная статья. Желаю приятного прочитывания, не забываем ставить лайки и комментарии, мне важно знать ваше мнение, так как хобби то оно хобби, я же обычный юрист, но мнение людей для меня интересно.
Про что это мы начинали беседу, ах да, про вариатор. Первый автомобиль, на который его устанавливали был Иксрей, кроссовер вроде как, и в то же время нет, другими словами "диво-дивное". Это своего рода последний шанс для производителя, последнее ноу-хау-шмау.
По сообщениям тольятинцев, вариатор позволит улучшить тяговые качества автомобиля, снизится расход топлива, а пробуксовки и перегрузки не окажут никакого воздействия на узлы автомобиля. Но сразу давайте разберем. Нагрузки? Этот якобы кроссовер и не сможет ничего перенапрячь, максимум это небольшое бездорожье в городском режиме, снег, ямки, так как просвет всего 215 миллиметров, а это уже неплохо. По крайней мере на защиту автомобиль посадить не удастся сразу, придется постараться.
Вариатор, установленный на авто, это все тот же Джатко, который на Ладах используется с 2010 года. Очевидно, что именно Лада станет самым дорогим автомобилем в связке с данным вариатором. Двигатель собирают на АвтоВазе, а трансмиссия и все остальные элементы производятся зарубежом.
Если брать в сравнение по цене, то с обычной механической коробкой именно эта модель станет дешевле тысяч на 60-70, а может и еще больше. Это я к чему, те кто не захочет переплачивать, не станут выбирать вариаторный тип коробки передач, хотя это в городских условиях очень даже неплохой вариант. Топовый вариант автомобиля перейдет за отметку в 1 000 000 рублей, что существенно снизит продажи автоконцерна, 100%.
Как вы думаете, имеет ли шкурка выделки при такой повороте событий? Я думаю, что нет. У данного автомобиля нет будущего, хотя я могу и ошибаться. А что думаете вы, поделитесь своим мнением в комментариях.
Рекомендую прочитать мои другие статьи:
Два полюса: Peugeot 2008 и Renault Triber
Chevrolet Corvette C8: радикальное преображение