Данная машина продается в трех кузовах, с 4-мя бензиновыми и 1-м дизельным движком, а также с 5-ю основными уровнями комплектации. Цена на этот новый автомобиль: от 910 тысяч до 1 981 000 рублей. Предлагаем посмотреть, какой из вариантов «Пассата» выбрать.
Чей кузов лучше?
Первое место мы отдаем 4-дверному седану. Это солидный и довольно большой автомобиль, который станет хорошим другом для семьи. У него удобный и просторный салон, а также вместительный багажник.
Второе место достается 5-дверному универсалу. Он довольно надежный и вместительный – показатели багажника являются чуть ли не лучшими в классе. Помимо этого, нельзя недооценивать полный привод, увеличенный до 165 мм дорожный просвет и пластиковую защиту по границе всего кузова.
Третье место заслужил 4-дверный вариант купе – так называют маркетологи «Пассат-СС». Этого представителя с приличным стандартным набором опций и интересным дизайном можно назвать более дорогой и модифицированной версией седана.
Какой двигатель?
Первое место отводится 152-сильному мотору 1,8T. Если проводить сравнение цена-мощность, то это самый лучший вариант. Если правильно обращаться с педалью газа, то авто продемонстрирует и свою экономичность.
Второе место достается 122-сильному двигателю 1,4TSI. Это тот случай, когда небольшой объем – не значит медлительность машины: турбонаддув заставляет «Пассат» буквально лететь, при этом, не сильно расходуя топливо.
Третье место мы отводим 170-сильному движку 2,0TDI. По тяговитости этот участник списка с легкостью выиграет даже бензиновый V6. С его 2000 об/мин вполне легко можно совершать обгон даже на небольших дистанциях. Отмечается и высокая экономичность мотора.
Четвертое место занимает 210-сильный агрегат 2,0TSI. Довольно быстро набирает обороты, вместе с этим на пределе позволяет производить быстрые обгоны на максимальных скоростях. Правда по динамичности он немного проигрывает дизелю.
Пятое место досталось 150-сильному двигателю 1,4TSI. Это модифицированная версия 1,4-литрового турбомотора, которая приемлет не только 95-й бензин, но и природный газ. Общий запас хода в таком случае увеличивается практически вдвое. Но стоит на 340 тысяч рублей дороже.
Шестое место и последнюю нашу позицию завоевал 300-сильный и 3,6-литровый мотор. Устанавливается лишь на полноприводный СС.
Итог
Проанализировав вышеизложенное можно сделать такой вывод: идеальный вариант – седан с 1,8-литровым мотором мощностью в 152 л.с. и «роботом» DSG.
Из комплектации рекомендуется выбирать «Комфортлайн» с пакетом «Текник», куда входит: биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчик давления в колесах, передний и задний парктроник и подсветка на поворотах. Если брать эту модель в цвете металлик, то стоимость всего комплекта будет равна примерно 1 192 000 рублей.
На текущий момент это приемлемая цена за шустрый и породистый седан немецкого производства.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!