Найти в Дзене

Газель Новый Некст - конец горбатым газелистам!

Четверть века назад выпустили первую Газель, тогда, в 90е это было то что нужно - большие советские грузовики были неудобны, ненадежны и уже просто устарели, а возить грузы и пассажиров для стремительно набирающих обороты предпринимателей всех мастей было нужно. Для предприятий так же нужен был и микроавтобус и грузовичок. Иномарки тогда были дороги, непонятны в обслуживании, запчастей не было толком. И ГАЗ очень хорошо попал с выпуском Газели - она была проста, понятна, можно было легко обслуживать, а запчастями быстро наводнили все. Конечно, какчество было еще то - машины ломались, ржавели, но что твой ослик тянули дело.

Всего их было выпущено более двух миллионов, и по сути до сих пор выпускается та самая Газель под названием бизнес что и четверть века назад, хотя конечно, она уже во многом модернизирована. По сути предприятие осталось на плаву и как о развивается только благодаря Газели.

В 2013 году было выпущено новое поколение - Next, они выпускаются параллельно со старыми Газелями, машина была сильно модернизирована, во многом это новый автомобиль, многое было доработано и исправлено, машина приблизилась к европейским аналогам.

И вот, нежданно - негадано, до официальной премьеры, на выставке Комтранс, посвященной коммерческой технике, 3 сентября, сегодня, показывают новую Газель NN - New Next! То есть всего через 6 лет после выпуска нового поколения выпускают новую модель - это по современному! Это вам не четверть века! Хотя, конечно, если начнешь присматриваться по сути это тот же Некст, но модернизированный.

И что же в нем нового? По технике пока гадать особо смысла наверное нет - все еще может измениться. Но кое что известно уже сейчас. Основная проблема Газели был устаревший бензиновый мотор от Волги - кто в коммерческой технике в своем уме вообще использует жрущий бензиновый мотор? Конечно его бесконечно модернизировали, ставили на него газ, но сути это не меняет - на такой технике должен быть дизель без вопросов! А российских двигателей дизельных считайте в таких размерах никогда и не было. Выручали братья-китайцы, которые по лицензии делают древний и не самый удачный дизель Cummins, его и ставили. Нареканий на него хватает, но уже хоть что то!

И вот, ГАЗу как то удалось договориться с Volkswagen и на Новый Некст поставили фольксвагеновские агрегаты - двухлитровый дизель с 136 силами и шестиступенчатая коробка. Я на такой связке ездил, по сути этот мотор стоял у нас на Мультивене и Амароке, правда там был битурбо и лошадей побольше, а вместо механики автомат 8 ст или ДСГ которую все бояться , но она ездит и ездит. На тестовых машинах я ездил с таким агрегатом и механикой, но не долго. Запомнилось что у мотора довольно узкий рабочий диапазон с этой коробкой и надо ее постоянно переключать - мотор снизу не тянет, а на высоких шум, а тяги не особо. Надо держать постоянно где то по серединке, тогда машина едет. Едет надо сказать явно лучше чем Газель. Так что думаю что этот мотор будет отличаться по сравнению с Камминсом и тем более бензиновым Эвотеком точно в лучшую сторону по всем показателям - экономичность, динамика, шум. Но тут вопрос встает в надежности и обслуживании, мотор довольно не прост, смогут ли его самостоятельно обслуживать в глубинке? В любом случае изменения положительные. А еще говорят что машина будет оснащаться электроусилителем.

-2

Конечно же все увидели новую внешность - без этого никаких продаж не будет, люди должны видеть более современный автомобиль. Тут есть и светодиоды, пухлые бамперы. Водителям же важнее поменьше утомляться - ни для кого не секрет что работа на Газели - тяжелый труд, для этого сделали новый салон: передняя панель современная, с мультимедиа, зарядками гаджетов, дисплеем на приборке, климат-контроль и прочие радости. А так же обещают помощники - контроль за слепыми зонами, активный круиз-контроль, удержание в полосе, экстренное торможение, понятно что это Газели нужно как козе баян - не для того ее покупают, и скорее всего это мало кто будет заказывать, да и появится все это довольно постепенно, а может и никогда, но сама возможность впечатляет на российском автомобиле! Даже легковушки Лада такое пока не заявляют! А еще говорят что платформа расчитана на электротягу, то есть могут появится Газельки-электрички!

-3

По-моему самое главное новшество, которое оценит водитель, это новое кресло на пневмоподвеске со множеством регулировок - и поставит точку на горбатых газелистах!

-4

При этом всем машину планируют начать выпускать уже через год, в конце 2020 года. Обещают расширить список оборудования, вариантов кузовов, длины, высоты и прочего - это хорошо, каждый сможет выбрать лучше по своей задаче.

Хотя все ждут мне кажется одного и больше всего на это надеются - качество. Нужно качество. Вы когда нибудь видели не ржавую, не разваливающуюся Газель? Редкое явление я вам доложу, даже в салоне легко найти тучу косяков и недоработок на новой машине. Поэтому главное что все ждут это качество, раньше его не было, хотя и машины стали лучше со временем, в сравнении с аналогами с этим всегда была беда. И конечно все ждут что машины останутся вменяемые по ценам и ценам на обслуживание. Ведь главная задача таких машин - приносить прибыль, а для этого нужна надежность и долговечность, и я надеюсь что модернизация пойдет в этом плане на пользу, а культура производства выйдет на новый уровень. При этом Газель останется народным автомобилем, кормилицей.

Авто
5,66 млн интересуются