Уважаемые родители!
Любые моторные трудности, а также лёгкие нарушения мелкой моторики, которые вы наблюдаете у своего ребёнка в почерке нужно лечить не таблетками, которые прописал доктор, а ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.
Физкультурой с ребёнком должен заниматься тренер, имеющий собственную отличную физическую форму!
Уже много раз доказано, что тренировка физического тела влияет на работу мозга. Как и в любом деле, знание нюансов и секретиков выполнения движений обеспечивают высокую эффективность даже простых физических упражнений. Именно эти знания и делают тренера для ребёнка с трудностями в чтении и письме особенным, а его работу уникальной и эффективной.
ЗАРЯДКА ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ!
С ребёнком, который испытывает трудности в учёбе, первым делом необходимо заниматься физкультурой. Важно утром делать зарядку, прыгать на домашнем батуте, бить в мяч, тем самым развивать координированность тела и способность у ребёнка к произвольным движениям. Движениям, которые научат ребёнка управлять собственным телом и рукой во время письма.
Детям нужны не поучения, а примеры.
И здесь опять есть особенность – если тренер сам не делает зарядку, не имеет чёткую координацию и подтянутое тело, то и результата от занятий не будет. Ребёнку всегда интереснее делать вместе со взрослым. ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! Личный пример и совместная деятельность с тем, кто увлечён физическими упражнениями на координацию и физкультурой - отличная мотивация даже для самого ленивого ребёнка!
Больше физкультуры дайте детям, потому что ...
Активные занятия физкультурой открывают подвижность суставов, например, лучезапястного. Ребёнку, у которого запястье находится в тонусе и имеет низкую подвижность, безусловно, сложно писать. Более того, ему это даже больно, потому что ограниченная подвижность сустава препятствует свободному движению кисти при письме.
Если у ребёнка есть проблемы в моторном развитии и при этом у него выраженные трудности в формировании навыков чтения и письма, то решать эти проблемы можно, включив больше качественной физкультуры в режим дня такого школьника.
Да, тренировка физического тела влияет на работу мозга! Но практика каждый раз показывает, что, те люди, которые стремятся следовать каким-то конкретным упражнениям без понимания того, как эти упражнения влияют на работу мозга и на их психоэмоциональное состояние - НЕ достигают желаемых результатов. По этой причине у них может возникать разочарование и "каша в голове", потому что сами по себе упражнения не работают.
Опять одна теория, а где практика! Что нам делать?
Чтобы понимать как работает упражнение, надо понимать его теоретическое обоснование. Практика без теории - причиняет только вред, потому что надо понимать, что происходит с ребёнком при выполнении упражнения, чтобы увидеть, как упражнение помогает справиться с трудностями в чтении и письме.
Авторский курс учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Как помочь ребёнку справиться с трудностями в обучении" отличный помощник для мамы! Здесь и теория, и практика в единстве. Сегодня данный курс можно купить в рассрочку на сайте dyslexiaonline.ru
ПОКУПАЙТЕ, пишите отзывы!
Пусть дети учатся с удовольствием!