Первый, и пока единственный раз, я вживую увидел «Волгу» ГАЗ-24 с четырьмя фарами в начале девяностых. Несмотря на юные годы, дедушкин архив всех имевшихся у него автомобильных журналов был уже изучен, поэтому странный передок «двадцать четверки» мне сразу бросился в глаза, и очень понравился, и запомнился. У дедушки тоже в то время была ГАЗ-24, разумеется, я у него спросил – почему у нашей машины всего две фары, а у той, что видел я – четыре? Наверное, хозяин еще две сам прицепил, дополнительно, - ответил дедушка. Скорее всего, так оно и было. Впрочем, «Волга» с четырьмя «глазами» вполне могла стать заводской версией «двадцать четверки», к тому же, с более мощным мотором. Если вернуться к истории создания ГАЗ-24, то можно вспомнить, что четыре фары предусматривались изначально, еще в эскизных вариантах. Впоследствии появились прототипы, вот как они выглядят на архивных фото с испытаний. Знаю, что именно таких машин было сделано 4 штуки. Кстати, обратите внимание на зеркала заднего
Одна из самых загадочных советских легковушек. Волга с четырьмя фарами
22 августа 201922 авг 2019
39 тыс
2 мин