Найти в Дзене
Механик Миша

Что делать если в дальней поездке отказал бензонасос?

Оглавление

Для начала не паниковать, успокойтесь, ведь на трезвую голову думается легче.

Как понять, что отказал именно бензонасос?

Будем считать, что вы точно убедились, что искра есть и она правильная))

Проверьте давление в топливной рампе, (у русских машин для этого есть специальный штуцер), если сделать это невозможно, то просто отсоедините шланг подачи бензина и поверните ключ в замке зажигания - должна политься мощная струя бензина, если струя слабая или её нет совсем - отказал бензонасос (не будем вдаваться в подробности, по какой причине он это сделал).

-2

Хорошо, мы поняли что неисправен именно бензонасос, что делать дальше?

Устранение неисправности

Вариант 1

Нам понадобятся:

-2 соска от бескамерных колес

-прочная бутылка с прочной крышкой (подойдет от кока-колы)

-приспособление для откручивание золотника (бывают встроены в колпачки для нипелей)

-шланг, который подойдет к топливной рампе

-хомуты

-компрессор

-3

План действий:

1) Проделываем в бутылке из-под кока-колы и крышке отверстия для "сосков", "СОСКИ" ДОЛЖНЫ ДФЕРЖАТЬСЯ ПЛОТНО!

2) Устанавливаем один "сосок" в крышку, второй в дно бутылкки и выкручиваем золотник из одного "соска"

3) Октручиваем шланг подачи бензина от топливной рампы (или от бензонасоса на карбюраторных машинах), вставляем наш шланг, который вторым концом подсоединен к бутылке со стороны где нет золотника

4) Закручиваем хомуты на шланге со стороны бутылки и со стороны топливной системы автомобиля

5) В некоторых атво есть "обратка" т.е. бензин может уходить обратно в топливный бак. Ищем, есть ли еще один шланг, который идет от топливной рампы вниз под днище, если есть, то отсоединяем и пережимаем его

6) Отлключаем реле бензонасоса чтобы он вдруг ни с того ни с сего не ожил и не начал качать бензин прямо на мотор! Для этого находим значок реле на крышке предохранителей и вынимаем реле

7) Откручиваем крышку с "соском", наполняем бутылку топливом, закручиваем крышку и подсоединяем ко второму "соску" компрессор, накачиваем примерно 2-3 бара для стандартного 1.6 - литрового мотора

Должна получиться такая система:

-4

(Бутылку с компрессором можно поместить в салон)

После этих манипуляций пробуем завести авто, оно может завестись не сразу!

Вариант 2

Нам понадобится:

-топливо

-шланг, который можно подсоединить к топливной системе

-трубчатый переходник шланг-шланг (если нужно подсоединяться к шлангу)

-исправный бачок омывателя

-5

План действий:

Все очень просто!

1) Необходимо связать бачок омывателя и топливную рампу или шланг подачи после бензонасоса (на карбюраторных машинах)

2) Затянуть все крепко хомутами

3) Накачать топливо в систему привычным способом так, как если бы вы хотели включить форсунки омывателя лобового стекла

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вауаля - машина заводится!

-6

И напоследок хочется напомнить о профилакте выхода из строя бензонасоса:

1) Не допускайте езды с низким уровнем бензина и заправляйтесь на проверенных АЗС

2) Во время ТО не забудьте проверить давление в топливной системе - низкое давление (ниже 2.5 бар) является показателем низкой эффективности топливной системы и выхода из строя какого-то элемента

3) Не допускайте справления нужды в бак проходимцами - купите крышку на замке)))

Авто
5,66 млн интересуются