Тормозная динамика
При торможении с объездом препятствия все три кроссовера демонстрирует похожий результат: 36 - 37 метров до полной остановки. Однако при торможении на неровных поверхностях позади Honda CR-V, которая страдает сильным растормаживанием и высоким разбросом результатов. Чуть лучше Kia Sportage, а Subaru Forester наиболее понятен и эффективен. В дисциплине тормозная динамика третье место достается Honda CR-V, которая набирает 3.6 балла. Второе место занимает Kia Sportage - 3.8. Subaru Forester на первом месте с 4.2 баллами.
Разгонная динамика
По паспорту Subaru Forester 2.0i CVT 150 hp 4WD до сотни разгоняется за 10.3 с, Kia Sportage 2.0 AT6 150 hp 4WD за 11.6 с, а Honda CR-V 2.0 CVT 150 hp 4WD за 11.9 с. К сожалению, в дождливую погоду реальные цифры замерить не удалось, но впечатление сложилось. Субару действительно динамичнее своих оппонентов благодаря вариатору и относительно легкому весу - всего 1 599 кг. Kia Sportage еще легче - 1 571 кг, но автомат делает динамику Киа более вялой чем у Субару. Honda CR-V настроена на неспешную езду, хотя и самая легкая в тесте - 1 557 кг. Поэтому в динамике уступает своим конкурентам. В дисциплине разгонная динамика последнее место занимает Honda CR-V с 3.2 баллами. Второе место у Kia Sportage - 3.4 балла. На первом месте Subaru Forester - 3.5 балла.
Управляемость
Управляемость мы высчитывали с помощью упражнений переставка и змейка. Худший результат показала Хонда, которая управляется понятно при спокойной езде, но совершенно не годится для езды активной. У CR-V острый руль, но размазанные реакции и велики крены. У Субару крены не меньше, но упражнения он прошел увереннее. У Forester невнятное усилие на руле, хотя повороты на нем проходить приятно, также он порадует замечательной стабильностью на прямой. Киа удивила точностью реакций, наименьшими кренами и лучшими результатами в упражнениях. В дисциплине управляемость последнее место за Honda CR-V, которая набирает 3.4 балла. Второе место занимает Subaru Forester - 3.8. И с заметным отрывом лидирует Kia Sportage с 4.1 баллами.
Обзорность
Худшая обзорность у Спортейдж. У Киа самая низкая посадка относительно нижней линии остекления и самые широкие стойки в основании. Хонда чуть прозрачнее, но основания передних стоек также велики. А Субару по части обзорности идеален. Сидишь как в аквариуме. В дисциплине обзорность последнее место достается Kia Sportage, которая зарабатывает 3.6 балла. Второе место занимает Honda CR-V - 3.9. Subaru Forester в обзорности чемпион этого теста, да и в целом C-классе тоже - 4.6 балла.
Технические характеристики автомобилей
В тесте участвуют: Honda CR-V Elegance 2.0 CVT 150 hp 4WD за 2 135 000 рублей. Kia Sportage Comfort 2.0 AT6 150 hp 4WD за 1 695 000 рублей. Subaru Forester Standart VF 2.0i CVT 150 hp 4WD за 2 029 000 рублей.
Результаты
В номинации удобство управления первое место занимает Subaru Forester с неплохими для своего класса 16.1 баллами. Этот результат на 0.4 балла лучше чем у Mazda CX-5 - 15.7, но хуже чем у Volkswagen Tiguan, который набрал 16.5. Второе место занимает Kia Sportage с 14.9 баллами. На третьем месте размещается Honda CR-V - 14.1 баллов.
Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии. А вы бы кому присудили первое место из представленных кроссоверов?
На эту тему читайте:
Результаты тест-драйва Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester
Сравниваем безопасность кроссоверов: Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester
Кто дороже в эксплуатации? Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester
Измеряем практичность полноприводных кроссоверов Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester
Тест-драйв Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester. Сравниваем уровень комфорта
Результаты тест-драйва Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4