Наша жизнь устроена так, что мы нуждаемся в автомобилях каждый день. Кто-то выбирает ездить на общественном транспорте, потому что так передвигаться в большом городе намного быстрее и дешевле, кто-то покупает себе автомобиль, поскольку ездит на работу из за города. Так или иначе мы все нуждаемся в своём автомобиле, чтобы выехать на природу или на дачу, либо съездить за покупками.
И тут уже перед нами встаёт очень огромный выбор. Как мы уже все знаем, рыночная тенденция такова, что люди всё чаще выбирает для покупки кроссовер, но купить его новым не у всех предоставляется возможность. Стоят они уж очень дорого, поэтому мы и обращаемся на вторичный рынок с этим запросом. Нас как всегда интересует надёжность, экономичный, комфортный.
Mitsubishi ASX I рестайлинг
Вообще все кроссоверы Mitsubishi очень надёжные. Так или иначе японцы очень заботятся об этом в своих машинах. Toyota, Nissan, Honda - все они тоже считают надёжность важной чертой их машины. Говорить о каких то болячках силового агрегата смысла просто нет, потому что их нет. Могут быть какие-то казусы само собой с рулевой рейкой, поскольку наши российские дороги этому способствуют.
Двигатель. Ставят под капот этой машинки два атмосферника 1.6 и 1.8 литров, оба бензиновые. Очень экономичные: 6-7 литров по трассе на 100 км. Ресурс этих моторов составляет около 300 тыс.км. А про цепь ГРМ я вообще удивлен. Обычно у японцев её меняют уже после 200 тыс. а тут она может быть долговечнее, чем сам силовой агрегат. Вот так удивила, может проехать до 500 тыс.км. Такую долговечность можно достичь одним простым правилом - Смазывайте, заливайте и всё будет в порядке.
Трансмиссия. Очень надёжные автоматы ставятся в эти модели машин, которых ресурс тоже не маленький. А вот если вспомнить механику, которую ставят в 1.6, то у неё были проблемы с быстрым выходом из строя подшипников первичного вала. Но всё это быстро починили и исправили, поэтому жалоб больше не было. Сейчас вы не ошибетесь, если возьмете автомат или механику. Меняйте масло в коробке каждые 70 тыс.км. и вы получите ресурс трансмиссии в четверть миллиона километров.
Подвеска. С выходом на рынок ASX начались огромные проблемы с подвеской. Я имею в виду то, что машина очень валко себя чувствовала на дороге, очень сильно кренилась при поворотах и ужасно рулилась. Автопроизводители видели только один выход из этой ситуации - менять всё. Они поменяли амортизацию, новые стойки стабилизаторы, перенастроили усилитель руля и ABS. Так что сейчас вы таких проблем уже не увидите, но задняя подвеска, при эксплуатации машины по бездорожью, начинает со временем скрипеть, что доставляет дискомфорт при езде.
Если у вас есть знакомые, которые владеют данным автомобилем и собираются его продавать, то смело берите этот автомобиль. Если машина использовалась просто для ежедневных нужд, то этот кроссовер будет служить вам верой и правдой. Конечно, подвеска жестоквата и динамика у неё не совсем хорошая, но как я уже говорил для каждого дня машина просто сказка. Надёжый семейный кроссовер за 700 тыс. рублей.
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный семейный кроссовер за 500 тыс. рублей
Самый надёжный и продаваемый автомобиль за 450 тыс. рублей на вторичном рынке