Найти в Дзене
Авто-Топ

Надёжный семейный кроссовер за 700 тыс.рублей

Наша жизнь устроена так, что мы нуждаемся в автомобилях каждый день. Кто-то выбирает ездить на общественном транспорте, потому что так передвигаться в большом городе намного быстрее и дешевле, кто-то покупает себе автомобиль, поскольку ездит на работу из за города. Так или иначе мы все нуждаемся в своём автомобиле, чтобы выехать на природу или на дачу, либо съездить за покупками.

И тут уже перед нами встаёт очень огромный выбор. Как мы уже все знаем, рыночная тенденция такова, что люди всё чаще выбирает для покупки кроссовер, но купить его новым не у всех предоставляется возможность. Стоят они уж очень дорого, поэтому мы и обращаемся на вторичный рынок с этим запросом. Нас как всегда интересует надёжность, экономичный, комфортный.

Mitsubishi ASX I рестайлинг

Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники
Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники

Вообще все кроссоверы Mitsubishi очень надёжные. Так или иначе японцы очень заботятся об этом в своих машинах. Toyota, Nissan, Honda - все они тоже считают надёжность важной чертой их машины. Говорить о каких то болячках силового агрегата смысла просто нет, потому что их нет. Могут быть какие-то казусы само собой с рулевой рейкой, поскольку наши российские дороги этому способствуют.

Двигатель. Ставят под капот этой машинки два атмосферника 1.6 и 1.8 литров, оба бензиновые. Очень экономичные: 6-7 литров по трассе на 100 км. Ресурс этих моторов составляет около 300 тыс.км. А про цепь ГРМ я вообще удивлен. Обычно у японцев её меняют уже после 200 тыс. а тут она может быть долговечнее, чем сам силовой агрегат. Вот так удивила, может проехать до 500 тыс.км. Такую долговечность можно достичь одним простым правилом - Смазывайте, заливайте и всё будет в порядке.

Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники
Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники

Трансмиссия. Очень надёжные автоматы ставятся в эти модели машин, которых ресурс тоже не маленький. А вот если вспомнить механику, которую ставят в 1.6, то у неё были проблемы с быстрым выходом из строя подшипников первичного вала. Но всё это быстро починили и исправили, поэтому жалоб больше не было. Сейчас вы не ошибетесь, если возьмете автомат или механику. Меняйте масло в коробке каждые 70 тыс.км. и вы получите ресурс трансмиссии в четверть миллиона километров.

Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники
Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники

Подвеска. С выходом на рынок ASX начались огромные проблемы с подвеской. Я имею в виду то, что машина очень валко себя чувствовала на дороге, очень сильно кренилась при поворотах и ужасно рулилась. Автопроизводители видели только один выход из этой ситуации - менять всё. Они поменяли амортизацию, новые стойки стабилизаторы, перенастроили усилитель руля и ABS. Так что сейчас вы таких проблем уже не увидите, но задняя подвеска, при эксплуатации машины по бездорожью, начинает со временем скрипеть, что доставляет дискомфорт при езде.

Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники
Авто, Обзоры, Кроссоверы, Внедорожники

Если у вас есть знакомые, которые владеют данным автомобилем и собираются его продавать, то смело берите этот автомобиль. Если машина использовалась просто для ежедневных нужд, то этот кроссовер будет служить вам верой и правдой. Конечно, подвеска жестоквата и динамика у неё не совсем хорошая, но как я уже говорил для каждого дня машина просто сказка. Надёжый семейный кроссовер за 700 тыс. рублей.

Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный семейный кроссовер за 500 тыс. рублей
Самый надёжный и продаваемый автомобиль за 450 тыс. рублей на вторичном рынке
Авто
5,66 млн интересуются