Продолжаю серию публикаций из хобби юриста, а что, я тоже человек, должен как то разгружать свою голову, и темы про автомобили очень в этом помогают. В конце 90-х годов, когда я только родился, автомобильные компании уже задумались о том, как увеличить прибыль. Стало очевидно, что наслаждаться прошлыми «победами» уже не так выгодно, нужно двигаться вперед, создавая новые сегменты рынка. Первыми стали немецкие производители, объединив усилия Ауди, БМВ и Мерседес, на рынке стали заметно чаще появляться более компактные модели автомобилей.
И все бы ничего, если бы не одно но! Баварцы остались в самом хвосте и только в концу 2004 года смогли преодолеть порог рынка и выпустить свою первую модель. А с учетом того, что на рынке было сильнейшее противостояние, изюминкой стал задний привод в С сегменте. А дальше второе поколение, которое унаследовало те же самые черты и основы.
Шло время, требовалось больше усилий на реализацию всего задуманного, и вдруг в голову умов компании приходит мысль, создать третье поколение автомобилей. Из-за сменившейся основы автомобиля произошли существенные изменения и в пропорциях кузовных элементов, колесная база стала больше, шире на целых 20 миллиметров стали колеса, приподнялась высота. А использование поперечного двигателя позволило убрать ненужный карданный вал, за счет чего места в салоне стало больше, несмотря на уменьшение самого кузова в целом.
Под капотом 1 серии БМВ максимум 4 цилиндра, что позволяет выдавать мощность при 2 турбовом двигателе всего 306 лошадиных сил. На автомобиль с завода по умолчанию устанавливается полный привод, коробка передач автоматическая, 8 шаговая, что позволяет максимально быстро и плавно производить набор скорости. Особенно хорошо это ощущается при старте с «ланча» и разгоне до 100-150 км в час.
А что в самом салоне? Есть изменения? О да, их здесь более чем достаточно. Хватает посмотрев лишь на панорамную крышу начать удивляться, электропривод дверей, 5-цветная подсветка по умолчанию, проекция на лобовое стекло, усиленные колонки и правильный «басс» в машине. И это только поверхность того, что на самом деле присутствует в автомобиле.
Понравилась статья? Получилась немного незаконченной? Да, я знаю, за это приношу извинения, но времени нет, нужно бежать, поэтому до новых встреч друзья.
Рекомендую прочитать мои новые статьи, полные:
Kia Seltos – будущий российский бестселлер
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года: фото, отзывы, характеристики