Продолжение эпопеи
Часть 1
Часть 2
Всем привет! Предыдущая часть закончилась на минорной ноте из-за печального общения с диким перекупом, поэтому мы поехали искать более адекватных перебайеров, что было несложно, ибо находились мы, как я уже упоминал, в поселке авторынков. Посему, двинулись мы объезжать все авторынки подряд.
На одном рынке нашли Volkswagen Touran 2006 года, дизель с DSG. Но у него пошла ржавчина по всему багажнику и DSG был первого поколения, а пробег больше 200.000 км. Коробку ни разу не ремонтировали и вообще непонятно, как она столько прожила. В общем, должна скоро помереть, а это крайне дорого
И вот приезжаем мы на третий по счету авторынок и видим огромнейший выбор машин, думаю, больше 100 их там было. Среди всего разнообразия под все параметры подошли три автомобиля двух моделей.
Две Honda CR-V 2005 года, второе поколение, рестайлинг, дизель.
И Toyota Avensis универсал, 2005 года, дизель. Вот такая
И по цене подходили идеально. В итоге, решили, для начала, обратить внимание на Хонду. Пока договаривались с дилером для проверки состояния авто, пока ждали назначенного дня, одну Хонду купили. Благо, была приобретена машина с бóльшим пробегом и в худшем состоянии. Но был нюанс, о нем в следующем посте. Тойоту решили оставить как запасной вариант, если Хонда будет совсем в плохом состоянии. Ценник на Хонду и на Тойоту был 4.400 евро.
Перекуп без каких-либо проблем согласился на осмотр автомобиля у дилера и ничего не мог пояснить за состояние автомобиля, потому что, с его слов, её буквально на днях выставили на продажи, и он о ней знает только то, что пробег 133.000 км.
На осмотре у дилера перекуп сам с интересом ходил и внимательно слушал мастеров, чтобы знать всё про машину на будущее, если мы её не купим. Проверено было всё, что можно и нельзя. По итогу, нашли косяков на 1.600 евро. Такая сумма, потому что требовалась замена цепей ГРМ, а они сами по себе стоили 700 евро. И в эту сумму входила замена абсолютно всех жидкостей, включая дифференциал, и всех фильтров, включая сажевый, в автомобиле. Ну и некоторые мелочи по подвеске.
Посчитав, что 4.400 за машину и 1.600 за ремонт, вполне укладывается в мой изначальный бюджет 6.000 евро, но на оформление всех документов денег уже не оставалось, что немного огорчало. Поэтому, было решено мозги не делать, машину брать и отказаться от дальнейшего поиска.
А как проходила непосредственно покупка и оформление автомобиля, я расскажу в следующем посте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить
Ну а пока у Нонны звездограмма, задавайте Ваши вопросы