Абсолютно все водители хотят, чтобы их автомобиль расходовал меньше топлива. Но часто получается так, что в попытках свести расход до минимума, они допускают ошибки, которые только увеличивают показатель. Сегодня речь пойдет о наиболее известных мифах экономии топлива.
1. Езда на нейтральном положении коробки передач
Достаточно много водителей говорят, что если ехать с бугра включив нейтральную передачу, то расход будет меньше. В действительности все иначе. Да, раньше на старых карбюраторных машинах это действительно помогало экономить часть бензина, но на современных автомобилях этого не достичь вовсе. С приходом 70-х годов карбюраторы начали производить с экономайзером принудительно холостого года. Устройство блокирует подачу, когда педаль находится в отпущенном положении, а обороты превышают значение 1500. Этого эффекта как раз можно достичь, скатываясь с бугра при включённой передачей. В инжекторыных машинах это выполняет электроника. Вот и получается, что двигаясь с бугра с включенной передачей топливо не расходуется. Чтобы работать на холостых, двигателю необходимо примерно 1,5 л. бензина на 100 км. Поняли?
2. Применение топливных присадок
Навязчивая реклама всегда говорила нам, что если залить специальную присадку в бензобак, то получится сэкономить очень много топлива. Как позже оказалось присадки лишь поддерживают двигатель чистым изнутри и никак не влияют на экономию. Вообще.
3. Октановое число
Еще один известный миф: «можно экономить бензин за счет высокого октанового числа». Каждый двигатель предназначен для работы с определенным октановым числом. И если применять бензин с большим или меньшим октановым числом, то это негативно скажется на двигателе. Поэтому не стоит баловаться этим.
4. Стиль езды
Также в попытках сэкономить бензин, некоторые водители стараются ехать медленнее. По городу они передвигаются на крайней полосе, включив вторую или третью передачу. Экономнее будет ездить быстрее и как можно быстрее переключаться на повышенную передачу. При спокойном вождении экономить на топливо немного можно, но нужно уметь водить правильно.
5. Давление в шинах
Некоторые водители либо неосведомлённые, либо забывают о том, что слабо накаченные покрышки очень сильно увеличивают расход топлива.
Железобетонный вывод:
Чтобы уменьшить расход топлива, просто не ездите на машине. Это точно работает!