Почему многие водители предпочитают брать автотранспортное средство на вторичке? Главный фактор этого скрывается в возможности сэкономить на приобретении автомобиля. При этом часто бывает так, что удается стать обладателем автомобиля, приобрести который в автомобильном салоне за имеющийся бюджет было бы нереально
.
Однако, процесс покупки автомобиля на вторичном рынке связан не только с плюсами, но и с некоторыми возможными рисками. Не исключена вероятность того, что клиент получит автотранспортное средство имеющее очень много недочетов. И в итоге в машину потребуются дополнительные финансовые вливания, после чего, она больше будет стоять на ремонте, чем полноценно эксплуатироваться.
Это всего лишь малая часть, связанная с покупкой автомобиля на вторичном рынке. Не разбирающийся в автомобилях человек, в легкую может приобрести его с перебитыми номерами, утопленника, или которому от силы осталось ходить 2-3 тысячи километров. Наш совет, при покупке автомобиля на вторичном рынке, обратитесь к эксперту. Лучше заплатить ему 10-20 тысяч, но быть уверенным что с автомобилем все в порядке, нежели сэкономить эту сумму, и остаться у разбитого, числящегося в угоне корыта!
А сейчас мы приведем Топ - 5 Автомобилей с которыми лучше не иметь ни каких дел на вторичном рынке.
И первым автомобилем в нашем топе будет Daewoo Nexia
Нету мысли ужаснее, чем приобретение на вторичке этого автомобиля. И на это имеется 2-е главные причины. Первая причина, данная модель устарела как морально, так и в плане тех. оборудования. А вторая причина, если нынешний автовладелец убеждает, что именно его НЕКСИЯ практически все время его владения была на гаражном хранении, то на её кузове все равно будут присутствовать следы коррозии.
Известны даже такие случаи, когда кузов данного автомобиля настолько сильно подвергался ржавчине, что на нем появлялись сквозные дыры. Традиционно продавцы пытаются их замазать, закрасить. Но у данного автомобиля такое отвратительного качество металла, что у них это плохо получается. Ржавеет Nexia не только в районе крыльев и порогов, следы ржавчины так же появляются на стойках крыши, и даже в багажнике. Ко всему вышеперечисленному так же следует добавить, полный износ уплотнителей дверей, и броско потертую обивку салона. Так как у новоиспеченного автомобиля данные элементы приходят в непригодность уже спустя 2-3 года эксплуатации средней интенсивности. Как правило, почти все Nexia имеют более 3-х собственников, потому что все пытаются как можно скорее избавиться от такого хлама.
На втором месте расположился известный, и в целом, не плохой автомобиль марки Renault Logan
Сообразно множеству характеристик, Renault Logan считается хорошей машиной, он имеет вместительный и удобный для своего класса салон, в трате горючего довольно экономичен, хорошая управляемость, имеет впечатляющий размер багажника и много других плюсов. Однако, что бы в полной мере пользоваться этими превосходствами, приобретать данный автомобиль нужно в автомобильном салоне. Или хорошо изучив историю его эксплуатации. Во всех других вариантах от приобретения лучше воздержаться.
Данный автомобиль, это номер 1 во многих службах такси,
Все проблема в следующем, Logan находится в приоритете во многих службах такси, где машинка применяется до тех пор, пока стоимость её ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После чего машина отправляется на реализацию вторичного рынка. Ясно, что последующий обладатель такого «восхитительного» автотранспортного средства, столкнется с потребностью вложение значительных сумм в его починку. Автомобилю скорее всего потребуется перебор силового аппарата и коробки. Не избежать и ремонта стеклоподъемников, замены уплотнителей дверей, и т. д.
Почетное 3-е место занимает Volkswagen Passat 4.0 W8
Особенные нарекания по поводу модели Volkswagen Passat отсутствуют. Если разговор не заходит о варианте автомобиля с силовым аппаратом 275 - лошадиных сил. Изготовитель, преследуя стремление прибавить транспортному средству больше мощи и динамики, определил под капот более мощный движок, запамятовав доделать подвеску и остальные части автомобиля.
В итоге хозяева Passat 4.0 W8 совсем скоро встречаются с потребностью починки подвески. При этом проводить его приходится постоянно и лучше делать это не на простой Станции Тех. обслуживания, а в специализированных тех. центрах Volkswagen. Не считая этого, после 40 тыс. километров появляются последствия износа мотора, он начинает требовать починки системы газораспределения, время от времени приходиться менять ремень ГРМ, что считается сложной задачей. Из всего этого можно сделать единственный вывод - брать Passat 4.0 W8 на вторичном автомобильном рынке совершенно нежелательно.
4 место сегодняшнего топа, занимает автомобиль марки Kia "Sportage"
На сегодня эта модель находится в фаворитах по количеству попаданий в авто тех центры. Согласно статистическим данным, 12,6% собственников данной модели по тем либо другим причинам обращались в сервисные центры. Естественно, что владельцы такового «надежного» автомобиля после потери времени, средств, и нервов, принимают решение поскорее от него избавиться.
Обыкновенно у Спорта 1-ми из строя выходят амортизаторы, следующие проблемы коробка, и рулевое управление. При этом 1-ые поломки появляются уже спустя 20-30 тысяч километров пробега. Как правило хозяева терпят постоянные поломки, пока их автомобиль находится на гарантия, а после реализовывают его на вторичке. А новому владельцу, уже приходиться решать эти трудности за собственные денежки.
Ну и 5 место нашего топа занимает автомобиль Mazda RX-8
Многие, кто отважился приобрести подержанную Mazda RX-8, наверняка не раз об этом жалели. Автомобиль вправду смотрится превосходно, современно, и модно. Однако на этом, его плюсы кончаются, так как покупая RX - 8, вы, по сути, приобретаете одноразовый автомобиль.
Все проблема в том, что под капотом RX-8 поставлен роторный двигатель мощностью 231 лошадиная сила, и ресурс которого рассчитан на сто тысяч километров пробега. После чего движок и коробку нужно полностью менять. Потому что, в результате излишнего износа они не подлежат ремонту. Необходимо ли говорить о том, что замена такого редкого агрегата станет в круглую сумму, которую предстоит израсходовать еще раз через следующие 100 тысяч километров пробега. Мы думаем нет! Потому обладатели Mazda RX-8 после того как понимают всю глубину, своей оплошности связанную с покупкой такой машины, желают поскорее избавиться от нее, получив при этом хоть какие-то средства.