Выбор нового автомобиля, занятие одновременно приятное и ответственное . Ознакомившись со всеми предложениями на рынке, мы выбираем понравившиеся модели и просим менеджера пройти тест-драйв.
Исходя из моего опыта, клиенты в основной массе никогда не читают соглашение о безопасности при проведении тест-драйва, подписывают не глядя. Конечно любой менеджер (адекватный, профессиональный) обязательно зачитает основные моменты касающиеся безопасности, но все же во избежании лишних вопросов от клиента менеджеры обычно бросают фразу " Да чего там читать, главное соблюдайте правила".
Многолетний опыт работы в Дилерских центрах показал что ежегодно происходит одна, две аварии с участием тестового автопарка. Вот только когда клиент попадает в ДТП на тестовом автомобиле, только тогда клиент начинает вчитываться в условия соглашения о безопасности.
Почему то почти все клиенты дилерских центров считают что все тестовые автомобили застрахованы по КАСКО, это далеко не так. Возможно по КАСКО страхуют автомобили премиальных брендов. Причина отсутствия страховки только одна, и вы правильно поняли, это большие финансовые затраты. Для понимания, я работал в Nissan, в тестовом автопарке присутствовало 7 автомобилей, по области было 4 Дилерских центра, всего 28 автомобилей. Средняя стоимость страховки 50 000 руб., умножаем на 28 автомобилей, получаем 1 400 000 руб.
Во вложении фото "Обязательства о соблюдении безопасности" при прохождении тест-драйва, обратите внимание на п. 6; 7; 8.
Жирным текстом выделен пункт 8, где прописано что при несоблюдении ПДД, повлекшее ДТП с причинением ущерба тестовому автомобилю ( в том числе подразумевается ущерб участникам тест-драйва и третьим лицам) полную материальную ответственность несет лицо управляющее транспортным средством.
Обратите внимание что нет не единого упоминания о страховании ответственности, поэтому будьте осторожны при прохождении тест-драйва. Следуйте установленному маршруту.
Удачи Вам, пишите комментарии, подписывайтесь на канал.