Есть БМВ - считай нет лишних денег!
На этой старушке я имею удовольствие ездить уже шестой год. Не то что бы есть желание сменить машину, но и не хочется ездить на ней до пенсии.
Всё же сколько она мне голову поделала в первой половине нашего с ней сотрудничества, в пору можно меня считать мазахистом!
Немного предыстории.. Лет так с 20 я мечтал об этой машине, этой модели, с таким двигателем, но возможностей хватало лишь на второго гольфа.. собственно на нем я и ездил! Из года в год морящего голода и отказа от развлечений, алкоголя и женских утех) наконец таки я скопил денег на свою мечту!
Так как на тот момент, нашим великим государством не была прикрыта лавочка "купи машину в Европе", поехал я за ней в Германию.. не то что бы у нас эти машины хуже, просто тут на тот момент они стоили от 400 т.р., а в Нюрнберге я свою ласточку купил в пересчёте на наши рубли за 95 "мать его за ногу" тысяч рублей! Но не думайте, что я выгодал 75% денег - это не так! Машину я догнал до Польши, где ее разобрали... В прочем, к чему эти подробности не актуальные на сегодняшний день. Короче, разборка-сборка-растаможка стоила порядка 45 т.р. переаформление кузова и двигателя 38 рублей, ну и самое дорогое - документы от разбитой в какой-то части нашей великой державы, с убитыми дорогами, а может и убитыми мозгами, малышки.... Так, доки, цена бумажек "мать их..." 115 тысяч.. Тоесть там я купил за 95 полноценную рабочую машину без косяков, а тут бумажки...! Так что выгода составила 100 т.р. уже душе приятнее.. ведь всем хочется халявы!)
И того машина мне встала в 300.. к сожалению дороги у нас совершенно разные, и когда я ехал ещё по Польше, то заподозрил что-то не чистое, ну а проехав в России 1 км я понял, что ходовки в машине нет! Ну что поделаешь, надо делать... Вместе с этим замена расходников, масла, фильтров...
И вот уже я довольный, качу по дорогам своей области на мечте, выбирая маршрут исключительно где есть асфальт! И лишь небольшой дискомфорт переодические получаю от мелких поломок, которые происходили каждые две недели стабильно, а это - сломается стеклоподъёмник, пробьет теплообменник масляного стакана, натяжной ролик, дверь задняя перестает закрываться, кнопки на ключе переодические парят мозг, блок лкмн включает мне сам свет ночью и разряжает аккум... и много чего ещё и регулярно! Когда это уже порядком надоело, случается самое страшное! Ах да, я не сказал, что находится в нутрии нее.. в ней стоит трехлитровый турбированый дизель м57 и 193 л.с.! Так вот, моя малышка сделала мне подарок к новому году и пошла в разнос, в последствии чего двигатель поймал клина, что полностью обездвижело машину и превратило в повозку, а вес моего кошелька уменьшило на 100т.р. сэкономил бл..ть!
Естественно после череды всего, желание ездить на ней весьма подьубавилось! Даже выставил после ремонта ее на продажу, но так и не решился её отдать..
И только спустя всего этого, мы с ней нашли общий язык.. и остававшееся годы до сегодняшнего дня живём в мире, лишь изредка приходится терпеть её капризы!) Да и правильно, в ней менялось уже всё!
И вот мы пересекли вместе уже порог в 100 тысяч километров, и за это время съела она уже столько же, сколько и стоила)
Не то, что бы я жалею о своей покупке на сегодняшний день, но вернуться сегодня в прошлое, то этими деньгами я распорядился по другому..
Так к чему это я.. ах да.. не надо бездумно мечтать и стремиться к своему желанию. Не всегда, то, чего ты желаешь - на самом деле тебе нужно! Лучше подумать 10 раз!
Учитесь на чужих ошибках)