Лада Веста выпускается уже 4 года и она успела стать бестселлером. Данная модель совершила революцию в компании "АвтоВАЗ" и стала конкурировать с такими давними и плотно держащимися моделями как Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio, Skoda Rapid, Hyundai Solaris. Однако, многие говорят, что Веста все же не дотягивает до конкурентов.
Около года назад мой друг пересел с Лады Весты на Киа Рио и понял, что АвтоВАЗу нужно еще дорабатывать и дорабатывать свои машины. Наш герой решил поделиться своим опытом. Повествование буду вести от лица моего друга - владельца, теперь уже, KIA Rio.
История владения Lada Vesta 1.6 AMT
Купил Весту в мае 2016 года за 650 тыс. руб. в комплектации Comfort. Двигатель 1.6 (106 л.с.) на роботе. Вот это, наверное, главной моей ошибкой было. Если бы не он, вряд ли бы продал машину спустя 2 года. Вообще, машина мне очень понравилась внешне и подкупал его большой салон, по сравнению с конкурентами.
К коробке привыкал очень долго. Мало того, что двигатель для такой массы слабый, робот переключается очень долго (у меня была первая его версия). Обкатку прошел как положено, машину не гонял "в хвост и в гриву", но на 10000 км (спустя 5 месяцев владения) робот перестал работать. Остановился на светофоре и больше не смог тронуться. Пришлось вызывать эвакуатор.
Оттащили автомобиль к дилеру. Слава Богу, нормально отреагировали и поменяли робот по гарантии. Новая коробка была чуть поживее, но все равно раздражали медленные переключения.
На 12500 км начали появляться "сверчки" в салоне. Стоит отметить, что качество сборки и подгонка деталей меня сразу насторожили и я был удивлен, что не раньше заскрипел салон!
На 16000 и 16700 км начались неожиданные вложения в автомобиль. Заменил сцепление и стартер соответственно. Было очень неприятно и ощущение от нового автомобиля очень сильно угасли.
К 20000 км стал дорабатывать автомобиль. Установил получше музыку, дополнительную шумоизоляцию, газовые упоры капота. Стало немного приятней ездить. К этому пробегу прошел год владения Вестой.
В июле 2017 года решил съездить с семьей на море. Доехав до него (1000 км) начали стучать задние амортизаторы. Вернувшись, сразу заменил их.
В декабре 2017 года (пробег на тот момент был 32000 км) опять начал "делать мозги" уже поменянный по гарантии робот. На этот раз были сбои в электронике, которые дилер благополучно устранил. Однако, как говорится, осадочек остался. Но у меня он уже очень большой накопился.
Спустя 2 месяца решил продать автомобиль и смотреть что-то другое новое. Выбор пал на KIA Rio и Skoda Rapid. В итоге взял Рио 1.6 на автомате в комплектации Luxe за 870 тыс. руб. Весту продал за 550 тыс. руб. и был доволен! Рапид не взял только из-за цены, потому что хотелось 1.4 турбо.
За год владения с автомобилем не случилось ровным счетом ничего! Пробег составляет сейчас 20000 км. Трачу деньги только на расходники и ТО.
Теперь хочу подвести итог. Что мне нравится в Весте больше, чем в Рио:
- Веста заметно лучше стоит на дороге;
- у Весты просторней салон;
- у Весты больше нравится внешность;
- дешевле обслуживание.
Что лучше в KIA Rio:
- лучше качество сборки и подгонки деталей;
- более приятный и качественный салон;
- более низкий расход топлива;
- тише и комфортнее;
- высокая надежность!
Дорогие читатели, спасибо, что дочитали данный отзыв владельца до конца! Всем удачи на дорогах!