Найти тему
ALTPROMO

Продвижение кадрового агентства в соцсетях.

Как правильно потратить 1400 руб: 884 перехода в сообщество, 268 вступлений, 127 переходов на сайт и 54 подписки на рассылку. Кейс о кадровом агентстве.

Настало время, когда даже кадровому центру без интернет-маркетолога никуда. Неудивительно, ведь тысячи людей ищут работу в сети: как на спец.сайтах, так и в группах в ВК. Газета у метро, которую каждый день мне пытается «всучить» бабушка в 8 утра — прошлый век.

Сегодня расскажу как собрали базу потенциальных соискателей на «тяжелые» вакансии и обеспечили отдел персонала работой.

В конце апреля 2019 ко мне обратился собственник бизнеса с типичной проблемой: «Создали сообщество в ВК, добавили посты, ничего не происходит». Окей. На первой встрече выявил особенности бизнеса, «хотелки» и реальные потребности клиента:

Особенности:

  • Клиент постоянно имеет до 20 вакансий рабочей направленности (инженеры, слесари, водители автовышек, сварщики, разнорабочие и т. д.). Их нужно закрывать, а на закрытие одной вакансии требуется, как правило, 5-10 резюме.
  • Вакансии и места работы как в Екб, так и в других городах: Москва, Питер, Тюмень, города Сибири.
  • Интересуют соискатели со всего Урала. Кандидатам оплачивают жилье, питание, командировочные, вахтовые, проезд и т. д.
  • У клиента есть сайт, на который запущена РСЯ. Частично с нее и закрывают вакансии.
  • Постоянно размещаются платно на специализированных сайтах, закупают рекламу в пабликах о работе, ведут на сайт.

Результат: ниже среднего. Вакансии прибавляются, резюме нет.

«Хотелки»:

«Хотим 100 000 подписчиков, как у самого популярного паблика о работе в Екб. И чтобы за месяц-полтора» - это первое, что мне сказал заказчик. Окей. 50 тыс руб — 100 тыс нецелевых подписчиков через Босслайк. Закроете примерно ноль вакансий. Не устроило. Закрывать вакансии надо. Переходим к реальным потребностям.

Потребности:

  • Поступательно раскручивать группу, собирать соискателей в своем сообществе. Чтобы в нужный момент, при появлении новой вакансии, закрывать ее за счет них.
  • Постараться сделать так, чтобы на текущие вакансии тоже был спрос.

Что сделано:

В первую очередь написал контент-план на декаду.

Затем адаптировал вакансии (публикации) под общий дизайн группы.

Потом стал наполнять сообщество, попутно накручивая пользователей. Зачем накрутка? Очевидно, что в сообщество о работе с 200-400 подписчиками не вступит НИКТО. Решили подкрутить до 1500-1700 чел.

Ну а теперь к рекламе:

В первую очередь заказчик попросил пустить рекламу на соседние регионы — Пермь, Челябинск, Курган, Тюмень, Оренбург и тд. Обоснование — «в Екатеринбурге все «зажрались», нам проще найти с регионов и оплатить им все расходы». Ну тут даже я согласен — зажрались мы тут, это да))))

К делу. Тут всё проще не куда — собрал аудитории, состоящие в городских пабликах о работе, а также недавно вступивших туда и проявивших активность. Везде по умолчанию цифра 3 — состоят в 3 группах одновременно, вступили в 3 группы недавно и проявили от 3 активностей за 3 месяца. Разумеется, сбор был по портрету ЦА — мужчины от 25 до 50, женщины от 35 до 45.

Дальше запустил простой и ПРАВДИВЫЙ креатив, без баснословных зарплат и обещаний, а только суть и факты:

-2

Сработало это вот так:

Челябинск:

-3

Башкирия:

-4

Пермский край:

-5

После чего, подключил Екатеринбург и область (потому что появились вакансии «офисного» типа в Екб — менеджер по продажам и менеджер по персоналу) с немного другими креативами:

-6

Ну и самый крутой результат — это новый сотрудник:

-7

Общий результат по кампании:

-8

Плюшечки:

Кроме непосредственно переходов и вступлений, заказчик мечтал сделать возможность рассылать новые вакансии соискателям.

Для этого оформил виджет и повел его на рассылку от Senler:

-9

За три недели подписалось 54 человека, рассылка отправлена 6 раз и получено 16 ответов с номерами телефонов.

-10

2. У заказчика была идея прикрепить в «Документы» скан анкеты на трудоустройство (скан, Карл, да!) и просить подписчиков заполнять ее и скидывать. Чтобы при появлении новой вакансии по его резюме, ему сразу звонили.

Разумеется, решили это вопрос более современным путем: к каждой вакансии ставили ссылку на сайт заказчика с формой и кнопкой. Получили дополнительно 127 переходов и 29 заявок (к Метрике, к сожалению доступа не имею).

-11

Итоговый результат тестовой РК в ВКонтакте:

Израсходованный бюджет: 1395 руб

Переходы в сообщество: 884 (1,5 руб за переход)

Вступления в сообщество: 268 (5,2 руб за вступившего)

Плюшки: 55 человек на рассылке, 22 обращения в сообщения сообщества и 120 переходов на сайт, из которых 29 оставили заявку.

Работу с заказчиком продолжаем.

Спасибо за внимание.