Найти в Дзене
Кроссовер

Почему не стоит покупать кроссовер за 1.5 миллиона рублей

Выбор и покупка автомобиля, и в частности кроссовера, – весьма ответственное мероприятие. Среди сотен обзоров и отзывов зачастую непросто понять, где отражение реальности, а где результат агрессивного маркетинга компании.

Уже давно посредством бирж копирайта и прочих инструментов даже банальный отзыв или сообщение на форуме превратилось в инструмент агрессивной рекламы. Однако сегодня речь пойдет не столько о моделях, сколько о ценах, а точнее определенных ценовых нишах.

При этом все мы понимаем принцип «дороже – значит лучше», однако не всегда этот принцип работает совсем корректно, и речь даже не о качестве автомобилей тех или иных марок.

Итак, вы решили купить новый кроссовер. Бегло ознакомившись с рынком, становится очевидным, что у дилеров есть ряд бюджетных полноприводных моделей. Как правило, с учетом постоянных скидок и программ их можно приобрести за сумму до 1.5 миллиона рублей. К таким моделям относятся необычайно популярные Hyundai Creta, Renault Duster, Kaptur, Arkana, Nissan Qashqai и ряд таких китайских кроссоверов, как Haval H2, Р6, Geely Atlas.

-2
-3

Такие компактные кроссоверы как Qashqai, Duster в разные периоды времени занимали первые места по продажам в РФ, сейчас первое место у Hyundai Creta.

Однако, взглянув на эти бюджетные модели, и рынок в целом, у вас может возникнуть в принципе обоснованная мысль. А не взять ли что-то посерьезнее? Ведь в условном промежутке цен 1.5-1.7 миллионов есть Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и прочие подобные модели, которые престижнее, крупнее откровенных бюджетников.

-4
-5

Тут вы должны задуматься, что такое кроссовер, каковы его преимущества, зачем он нужен. SUV автомобили всегда дороже простых легковушек. Сочетание хорошего дорожного просвета и полного привода позволяет кроссоверам более уверенно себя чувствовать в зимнее время года, на грунтовках средней паршивости.

Но, как мы знаем, есть категория переднеприводных кроссоверов. Эти автомобили, несмотря на свой грозный вид, имеют по большому счету такой же внедорожный потенциал, как и любая легковушка. Кроме того, за ту же сумму седан или хэтчбек будут гораздо комфортнее, иметь более качественные материалы отделки, а порой и не сильно уступающий клиренс (например, есть модели с 175 мм дорожного просвета).

Кроссоверы, находящиеся в ценовой категории от 1.5 до 1.7, 1.8 миллиона, – это в подавляющем большинстве переднеприводные, голые – базовые версии популярных моделей. По мнению автора, это сугубо маркетинговая ценовая ниша, которую сложно назвать хорошим выбором. Сразу стоит отметить, что в этой нише попадаются полноприводные версии более простых (более дешевых в базе) моделей, но в большинстве своем тут расположились модели с громкими именами в бедной, переднеприводной комплектации.

Универсал за эту же сумму хоть и не будет обладать грозным видом, но будет вместительнее и комфортнее. Если же говорить о седанах, то это уже бизнес класс, до которым обозначенным кроссоверам по комфорту далеко.

-6

За сумму в 1.5-1.7 миллиона можно приобрести добротную новую легковушку С-класса с ценником около миллиона для трассы и города и дополнительно взять «Ниву» или б/у полноприводный кроссовер типа Duster или Grand Vitara для грунтовок.

Если же вы твердо уверены, что хотите именно кроссовер, то должны понимать, что для получения всех преимуществ данного типа авто необходим полный привод, а тут либо бюджетные модели с ценником до 1.5 миллиона, либо машины посерьёзнее, полноприводные комплектации коих стартуют обычно примерно от 1.8 миллиона рублей. Между ними не то чтобы пропасть, но, по мнению автора, ряд не самых рациональных дорогих решений на переднем приводе.

Справедливости ради стоит отметить, что кроссовер с передним приводом, помимо неплохого дорожного просвета, имеет более энергоемкую подвеску и ряд других более мелких преимуществ, но стоят ли они переплаты? По мнению автора, за сумму свыше полутора миллионов, вероятнее всего, нет. Но это всего лишь личное мнение автора.

Авто
5,66 млн интересуются