13,9K подписчиков

Ретро-обзор универсального Subaru Legacy 1990 года

Сегодня на рынке России правят бал кроссоверы. Данная тенденция является обычной также и для ряда других стран. Они предлагают большой просторный салон, хорошую проходимость и поэтому так популярны. Стоит обратиться к истории зарождения подобных автомобилей.

Субару Легаси первоначально появилась ещё фактически в конце 1980-х годов 20 века. Она стала поистине уникальным автомобилем, который выпускался в совершенно разных модификациях: от семейного универсала до спортивного седана. Особо полюбились публике версии с индексом RS и RS Type R – они до сих пор отлично поддаются доработке.

Особенности

1. Настоящее инженерное безумие. Множество двигателей на выбор:

А) 1.8 л с и 110 л.с. Простой и надёжный и «семейный» вариант.

Б) 2.0 л и 125-150 сил в зависимости от типа «начинки».

В) Мотор 2.0 литра с турбиной мощностью 200-220 сил. Наиболее востребованный в мире «уличных гонок» вариант, который способен на многое.

Все двигатели конструкции «boxer», т.е. цилиндры в блоке расположены друг напротив друга горизонтально. Преимущества таких моторов в низком центре тяжести и компактности. Также удобно крепить навесное оборудование.

2. Трансмиссии были автоматические и механические:

А) «Автомат» 4 ступени классического типа. Не требует лишнего внимания, нужно лишь вовремя менять техническую жидкость.

Б) Механическая коробка 5-ступенчатая. Таких версий было произведено совсем немного. На вторичном рынке найти их трудно.

3. Фирменная система полного привода, которая, собственно, и началась в те далёкие времена. В версии с автоматической трансмиссией половина крутящего момента перебрасывалась на задние колёса. В некоторых машинах присутствовала функция блокировки дифференциала. Всё это выводило ездовые качества машины на совершенно недосягаемый для конкурентов уровень. Данная технология с доработками использовалась в классическом ралли и заездах на выносливость по всему миру. Именно Legacy, а не Impreza принесла начальную славу японскому производителю. Сегодня за маркой закрепилась слава машин с особой системой привода на все колёса.

  Сегодня на рынке России правят бал кроссоверы. Данная тенденция является обычной также и для ряда других стран. Они предлагают большой просторный салон, хорошую проходимость и поэтому так популярны.

4. Подвеска независимая на пружинах. Но дополнительно используются пневматические баллоны, которые могут уменьшать просвет на большой скорости или повышать при загрузке автомобиля. Подобная система устанавливалась в те же года на некоторые немецкие машины. Для большинства модификаций «героя» теста дорожный просвет был довольно высоким, только у спортивных моделей были другие настройки шасси.

5. Достаточно современный по тем временам интерьер. Под рукой водителя находились все необходимые органы управления. Даже спустя много лет пластик не трескается и приятен на ощупь. В салоне нет намёка на немецкую роскошь, но и по статусу это ему не положено. Азиатские интерьеры всегда отличались простотой и гармоничностью отделки. Среди опций может быть установлено: климат-контроль, электрические зеркала и стеклоподъёмники на четыре двери, люк, кассетная магнитола.

Недостатки

1. Низкая ремонтопригодность двигателя и других узлов. На данный момент сохранилось довольно мало экземпляров в хорошем состоянии. Оригинальных деталей нет в продаже. Поэтому любой ремонт потребует больших затрат.

2. Подверженность коррозии кузова. В сравнении с японскими конкурентами у данной модели не самая лучшая сопротивляемость гниению металла.

Legacy это не просто быстрая и проходимая машина. А самый настоящий «болид» на каждый день. Даже сегодня у этой модели множество поклонников по всему миру, которые готовы присягнуть на верность марке.

  Сегодня на рынке России правят бал кроссоверы. Данная тенденция является обычной также и для ряда других стран. Они предлагают большой просторный салон, хорошую проходимость и поэтому так популярны.-2