Фирма «Балтмоторс» была основана в 2004 году в Калининграде. Большое внимание компания старается уделять возрождению отечественных традиций мотопромышленности и адаптированию западных технологий под специфические запросы российского рынка.
В пределах нашей страны Baltmotors входит в первую десятку мотопроизводителей по объемам продаж и в тройку компаний, имеющих собственное сборочное производство. Выпускаемая техника оснащена комплектующими от китайских, тайваньских, а также японских, немецких и итальянских производителей; используются двигатели, созданные по лицензиям Suzuki, Yamaha и Selva.
В 2018 году компания представила свой новый бюджетный дорожный мотоцикл с грозным названием Road Viking («Дорожный Викинг»). Конечно, это была не собственная разработка «Балтмоторс»: мотоцикл практически полностью идентичен китайскому Zongshen RA1.
[Кстати, «zongshen» в переводе с китайского означает «горное эхо», и теперь это «эхо» часто будет отзываться в Калининградской области].
Мотоцикл оснащён 200-кубовым одноцилиндровым мотором, выдающим всего 15 л.с. Это простая, но достаточно выносливая одновальная силовая установка ревизии ZS165FML с двумя клапанами, балансирным валом и карбюраторной системой питания.
Несмотря на маломощный мотор, едет Road Viking весьма неплохо. Мотоцикл довольно быстро набирает 80 км/ч, после чего динамика разгона начинает падать. Максимальная скорость такой машины — 120 км/ч, которых вполне достаточно и для городской езды, и для непродолжительных путешествий.
За счёт небольшой колёсной базы, хорошего угла поворота руля, сравнительно скромной снаряжённой массы и весьма умеренной геометрии рулевого управления аппарат получился очень маневренным. Лавировать на на такой машине в дорожном потоке — одно удовольствие!
Стоит отметить, правда, один существенный нюанс — мотоцикл изначально был спроектирован с учетом роста жителей Поднебесной, а значит людям выше 180 см этой байк покажется маловат. Хотя, при скромном ценнике в 100 тысяч рублей, на это можно просто закрыть глаза!
Интересное в "МотоМире"
• Его служба и опасна, и трудна: пожарный трицикл Moto Guzzi E.R.
• Мотоцикл-монстр с двумя двигателями!
• Самый самый первый мотоцикл BMW в истории!
Благодарим за внимание!