Кудесники капиталистического мира, незаметные властелины информации, тончайшие психологи и невероятно умные люди — это маркетологи. Мы привыкли думать, что владеем и полностью контролируем информационным потоком, обрушивающимся на нас ежедневно. Однако любая коммерческая информация проходит строгий фильтр маркетинга.
Ученые подсчитали, что каждый день человек в среднем видит и слышит 3000 рекламных объявлений, хотя запоминает только 10 из них. И это только открытая реклама — наружная или печатная, телевизионная и т.д. А сколько скрытых рекламных посылов нас поджидает вокруг — никто и не возьмется подсчитать. И каждый из них — это результат работы, анализа, грамотного подбора.
Мы сходу можем назвать десяток брендов из любой сферы жизни. И дело тут даже не всегда в качестве товара или услуги. Будь у вас самая лучшая идея в мире, без хорошего маркетолога вы вряд ли добьетесь глобального успеха. Да и просто пробиться на местном рынке будет непросто.
Поиск юристов по любым вопросам
Именно поэтому, спрос на услуги маркетологов сейчас растет. Профессия эта уместна практически в любой сфере, а бюджеты, которые закладываются на маркетинг порой бывают самыми крупными затратами в компании. Хороший маркетолог не будет голодать, пока существует капитализм. Да и в других формациях такой специалист найдет применение своим знаниям.
Как стать маркетологом?
Это одна из немногих профессий, в которую можно попасть без специального образования. Однако, нужно знать и хорошо разбираться в вопросах социологии, обладать чутьем, уметь анализировать большой поток информации и в то же время, иметь творческий потенциал. Но в то же время, нужно быть готовым к безостановочному обучению. Мир стремительно развивается, вчерашние тренды уже не будут актуальны завтра, поэтому постоянно нужно находиться в потоке.