Найти тему
CAR.RU

Новая Mazda3 хэтчбек уже в России, но продаваться будет с августа (обзор, цены и фото)

Оглавление

Обновление такой знаковой модели, как Mazda 3 для многих любителей и ценителей "Zoom-Zoom" является настоящим событием.
Я расскажу о новых особенностях модели, комплектациях (а их стало 3 для версии двигателя 1.5 л.) и ценах.

Так выглядит движение! Одним словом - революция.
Так выглядит движение! Одним словом - революция.

Первое поколение Mazda3 появилось в 2003 году, с тех пор было еще два подхода: 2-е поколение выпустили в 2009-м, а третье поколение появилось в 2013-м году.

-2

Новая Mazda3 — первый представитель моделей Mazda седьмого поколения. Это ключевая модель, которая всегда отражала достижения компании в области проектирования и производства автомобилей.

-3
-4

Выпуск Mazda3 стимулировал развитие заводов компании по всему миру. В России продажи составили более 184 тысяч седанов и хэтчбеков Mazda3.

-5

Первые экземпляры модели уже прибыли в дилерские центры России, но остаются под тщательной защитой пленки, снять которую обещают только к августу, к началу продаж. Однако у нас есть возможность посмотреть в деталях на новую модель.

-6

Что нового появилось в Mazda3 2019?

-7

Это, прежде всего:

  1. Проекционный экран на лобовом стекле, подогрев зоны щёток;
  2. Подогрев рулевого колеса;
  3. Электропривод передних сидений с памятью для водителя;
  4. Функция памяти положения зеркал;
  5. Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения;
  6. Электронный стояночный тормоз;
  7. Коленная подушка безопасности для водителя;
  8. CarPlay & Android Auto;
-8

Новинки, доступные в пакете №2 платного оборудования за 126 тыс. рублей:

  1. Advanced SCBS (front) - система интеллектуальной помощи при торможении в широком диапазоне скоростей;
  2. SCBS (сзади) - система безопасного торможения в городе;
  3. AEB - функция распознавания пешеходов;
  4. TSR - система распознавания дорожных знаков (необходима навигация);
  5. LKA (LDW) - система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  6. BSM - система мониторинга мертвых зон;
  7. HBC - система автоматического переключения дальнего света;
  8. MRCC - адаптивный круиз- контроль;
  9. ALH - система адаптивного освещения с функцией автоматического управления световым потоком, светодиодные ходовые огни.
-9

Дизайн

Более зрелая интерпретация философии дизайна Kodo, в основе которой лежит традиционная японская эстетика.
Спортивный эмоциональный хэтчбек и элегантный седан воплощают два разных образа модели.

-10
-11

Новый дизайн фар как результат концепции Less is more. Уникальные боковые панели кузова как пример японского мастерства исполнения. Их облик меняется в зависимости от того, как свет падает на поверхность.

Функциональность и Mazda Connect

  • Обновленное водительское место гарантирует легкость и простоту управления вне зависимости от телосложения водителя.
  • Усовершенствованная компоновка напольной консоли, освобожденной от всего лишнего, обеспечивает необходимый комфорт и облегчает доступ к ее элементам.
-12
  • Оптимизированные ходы рычага КП для большего комфорта при управлении.
  • Диапазон продольной регулировки руля увеличен до 70 мм.
  • Измененная конструкция передних стоек и усовершенствованные функции стеклоочистителей улучшают обзор и безопасность.
  • 7-дюймовый TFT-дисплей и проекция на лобовое стекло Active Driving Display обеспечивают максимальную простоту считывания и мгновенное восприятие информации
  • Широкоформатный центральный дисплей диагональю 8,8 дюйма имеет функцию разделения экрана и более удобен при использовании.
  • Усовершенствована информационно-развлекательная система Mazda Connect, в том числе улучшено голосовое управление, обновлена система навигации и руководство по эксплуатации и обслуживанию в цифровом формате для удобного доступа к полезной информации.
-13
  • Усовершенствовано расположение динамиков – низкочастотные динамики установлены по бокам передней панели, что значительно улучшает звукоизоляцию.

Динамика вождения

  • Двигатель Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. имеет средний расход топлива 6,9 л/100 км в смешанном режиме.
-14
  • Система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) задействует тормозную систему для улучшения управляемости и устойчивости.
  • Платформа нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture разработана с учетом исследований человека и его требований для достижения максимального ездового комфорта.
  • Новые кольцевые структуры увеличивают жесткость кузова
    и сокращают задержку при передаче энергии.
  • Переработанная геометрия подвески позволяет Mazda3 более линейно реагировать на неровности.
  • Обновленная конструкция педали тормоза позволяет более точно дозировать замедление и повышает комфорт.
  • Новые кресла гарантируют оптимальную поддержку таза и способствуют сохранению естественного S-образного изгиба позвоночника.
Сиденье удерживает таз в вертикальном положении и поддерживает S-образный изгиб спины
Сиденье удерживает таз в вертикальном положении и поддерживает S-образный изгиб спины
  • Изменения в конструкции кузова гарантируют снижение шумов, вибраций и стуков.
Сглаживание резких шумов для более комфортного вождения. Подавление резонансов.
Сглаживание резких шумов для более комфортного вождения. Подавление резонансов.

Безопасность

  • Новая Mazda3 оснащена комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.
  • Адаптивная система диодного головного освещения обеспечивает превосходный обзор в разнообразных условиях движения.
-17
  • Беспрецедентно высокий процент сверхвысокопрочных сортов стали делает кузов Mazda3 легким и жестким.
-18
  • Новая Mazda3 оснащена комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.
  • Адаптивная система диодного головного освещения обеспечивает превосходный обзор в разнообразных условиях движения.
  • Беспрецедентно высокий процент сверхвысокопрочных сортов стали делает кузов Mazda3 легким и жестким.
Спортивные пропорции с длинным капотом
Спортивные пропорции с длинным капотом

Дизайн кузова стал еще более стремительным. Динамичность, экспрессивная линия окон.

-20

Первая тестовая модель, которая сейчас находится у дилеров - это экземпляр в комплектации Supreme. У новой версии с двигателем 1.5 л. целых три комплектации на выбор (раньше можно было выбрать только из двух).

Drive (1.5 MT)

Комплектация Drive имеет трансмиссию 6MT. Разгоняется до 100 км/ч за 11.3 сек. Максимально возможная скорость - 198 км/ч. Что касается потребления топлива, то в смешанном цикле (город-трасса) потребляет 6.1 л. на 100 км. Мощность двигателя 120 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент 153Нм/4000 об. мин.

Что касается размеров, то длина 4.4 метра, ширина 1.7 метра, а высота 1.4 метра. Диски на этой комплектации стальные 16 x 6½J.
Дорожный просвет составляет 135 мм. Объем багажника 295 л. Объем топливного бака 51 литр. Рекомендуемое топливо - бензин 95.

-21

Собственно, в технических характеристиках трансмиссия, разгон, максимальная скорость и потребление - это основные отличия между комплектациями Drive и Active, Supreme.

Объем багажника 295 л.
Объем багажника 295 л.

Active, Supreme (1.5 AT)

По техническим характеристикам различий между полуторалитровыми комплектациями Active и Supreme нет.

-23

Трансмиссия 6AT. Объем двигателя мощность и крутящий момент такие же как и у Drive (1.5 MT).
А вот максимальная скорость составляет 193 км/ч, да на 5 км/ч меньше, чем у Drive. Разгон до сотни также больше, чем у Drive и составляет 12.4 км/ч.
Потребление в смешанном цикле составляет 6 л. на 100 км. Габариты, как и размер топливного бака такие же как и у Drive.

-24
-25

Базовое оснащение Mazda3 хэтчбек 1.5

Салон отделан тканью. Имеются электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционное управление центральным замком, маршрутный компьютер, проекционный экран на лобовом стекле, 8.8” TFT-дисплей с HMI-коммандером, датчики дождя и света, а также электронный стояночный тормоз.

-26
-27
-28

Что касается освещения, то модель оборудована светодиодными фарами (LED) с функцией противотуманных фар и галогеновыми ходовыми огнями. Есть и омыватель фар.

Аудиоаппаратура включает в себя CarPlay & Android Auto Bluetooth, USB, а также радио и 8 динамиков.

Безопасность Mazda3 хэтчбек 1.5 составляет следующий комплекс систем:

  • ABS - антиблокировочная тормозная система
  • EBD - электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC - система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • TPMS - Cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система Эра-Глонасс
  • G-Vectoring Control Plus - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента.
-29
-30

Что есть только в Active и Supreme

Добавлены кожаная оплетка руля и ручки КПП. У Supreme тонированные стекла (заднее и боковые).

-31

Обе комплектации содержат климат контроль (2 зоны), круиз контроль, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения, а также подогрев передних сидений.

-32

Только в комплектацию Supreme входят:

  • Подогрев зоны щёток
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения
  • Smart Card
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Поясничная поддержка сиденья водителя
  • Функция памяти положения зеркал
  • Подрулевые переключатели скорости
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчики парковки спереди и сзади
    Камера заднего вида с динамической разметкой

У Supreme также легкосплавные колесные диски 18 x 7J, а у Active 16 x 6½J.

-33

В чем разница версии с двигателем 2.0 л. от 1.5 л.

Прежде всего это, конечно, двигатель )) Отсюда и преимущества при разгоне. Mazda3 хэтчбек 2.0 позволит разогнаться до 100 км/ч за 9.3 сек., что на 3.1 сек. быстрее версии с двигателем 1.5 л. Расход топлива в смешанном цикле 6.9. л. на 100 км.
Мощность уже 150 л.с. / 6000 об./мин. Крутящий момент 213 Нм / 4000 об./мин. Максимальная скорость 213 км/ч.

-34

Также Mazda3 хэтчбек 2.0 имеет лишь две комплектации: Active и Supreme. Механической коробки нет, только автомат.

Собственно это все отличия между версиями с двигателем 2.0 л. от версии с двигателем 1.5 л. Оснащение базовое и по комплектациям, дорожный просвет ничем не отличаются.

-35

Таблица стоимости ТО не изменилась по сравнению с версией предыдущих лет.

-36

Рекомендованная стоимость Mazda3 хэтчбек 1.5

  • Drive (1.5 MT) от 1 490 тыс. руб.
  • Active (1.5 AT) от 1 590 тыс. руб.
  • Supreme (1.5 AT) от 1 683 тыс. руб.

Рекомендованная стоимость Mazda3 хэтчбек 2.0

  • Active (2.0 AT)от 1 678 тыс. руб.
  • Supreme (2.0 AT)от 1 753 тыс. руб.

Что думаете о Mazda3 седьмого поколения? Взяли бы себе или жене, а может для тещи? Пишите в комментариях!

Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Авто
5,66 млн интересуются