В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства так и не добрались.
Стало известно, что, но наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva (вышедший в серийное производство еще в далеком 2002 году) оказывается, помимо привычного для нас форм-фактора 5-ти дверного внедорожника, должен был получить еще две версии кузова пикап и фургон.
Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений. Автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные проекты как мы знаем так и не дошли.
Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться в реальности.
Пикап Chevrolet Niva.
Модель внедорожника Chevrolet Niva в форм-факторе кузова пикап, имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-ти дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, конечно же, в первую очередь своим 2-х дверным исполнением и большим кузовом в задней части автомобиля.
Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек становился больше, который в длину достигал целых 1,6 метров. Грузовой отсек в верхней части имел специальные металлические трубы защиты, к которым также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.
Фургон Chevrolet Niva.
Версия внедорожника в кузове фургон имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы повторяющей изгибы верхней части кузова.
В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Единственно фургон выполнен уже в 3-х дверном исполнении, сзади появилась большая дверь открытия багажного отделения.
Итоги и причины отмены проектов.
Как сообщил сам «GM-АвтоВАЗ» они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-ти дверных внедорожников (то есть в 2004 году). Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины, были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.