Российский сервис iGooods, предоставляющий услуги доставки продуктов питания из гипермаркетов, в первом полугодии текущего года увеличил выручку до 1,2 млрд рублей, что в 2,5 раза аналогичного показателя 2018 года. Кроме того, в 2,6 раза выросло количество выполненных компанией заказов, превысив 310 тысяч. По словам представителей iGooods, значительный рост показателей был достигнул за счет появления новых партнерских торговых сетей, увеличения географии работы и расширения клиентской базы на уже существующих точках.
Ранее мы сообщали об интересе инвесторов к российским сервисам доставки товаров повседневного спроса - с 2016 года в них было вложено 2,5 млрд руб., что составляет почти 10% от всего объёма рынка доставки продуктов в стране. В 2018 году лидером в сегменте доставки продуктов питания стал онлайн-гипермаркет «Утконос», действующий на территории Москвы – обороты компании достигли 10,2 млрд руб. Второе место с большим отставанием занял Ozon (3 млрд руб.), для которого выручка от продажи еды составляет лишь несколько процентов от общего объема прибыли.